VR как маркетинговый инструмент

VR как маркетинговый инструмент

В России число интернет – пользователей старше 12 лет составляет 87 млн чел! Невозможно недооценить роль интернета в жизни современного человека. Рекламный рынок постепенно перетекает в интернет + прогресс, как известно, на месте не стоит. Исследование Hubspot в этом году показало, что особый вклад в увеличение потребления внес видео – контент, главным трендом которого является VR, осваивающий роль маркетингового инструмента.

Пожалуй, только ленивый не знаком с панорамными видео. Технология заключается в том, что зритель – не просто наблюдатель, ему предоставляется возможность выбора обзора. Таким образом рождается ощущение вовлеченности, «окна в другую реальность».

Область использования технологии немалая:

– владельцы отелей/недвижимости/медицинских клиник. Для того, чтобы посмотреть помещение – не обязательно куда – то ехать. Можно просто воспользоваться виртуальной реальностью.

– туристические компании. Клиент хочет отдохнуть, но от усталости не может определиться, куда именно. Берем VR и моментально оказываемся на вершине горы, или у бесконечной прибрежной полосы синего океана, покупаем билет, лишь бы там оказаться.

– крупные автосалоны. Секунда, и клиент уже в авто, наслаждается легкостью хода авто, тихим двигателем и филигранной отделкой салона. Не купить – невозможно.

VR уже проявляет себя в самых неожиданных сферах: американский The New York Times и британский The Guardian запустили приложения виртуальной реальности. Теперь, читая новостной материал, не придется напрягать воображение — можно просто оказаться на месте событий.

Мы уверены, что в скором времени VR будет в каждом доме, как и любая прорывная технология. Уже сейчас выбор подходящей техники впечатляет: PlayStation VR, Daydream и Samsung Gear, Oculus Rift и HTC Vive.

Все что ново привлекает внимание, а соблазн использовать новую технологию в рекламе очень велик.

Например, для демонстрации производства:










Или, для того, чтобы дать возможность прогуляться по апартаментам отеля, в который вы собираетесь.









Многих смущает финансовая сторона виртуальной реальности. Поговаривают, что некоторые «крупные» игроки рынка ждут альтернативного, более бюджетного решения. Мы нашли выход! Хитрость в том, чтобы заменить видео на виртуальный тур.

Это примеры фото, которые в специальной программе соединяются в один большой виртуальный тур.

В материалах такого формата ощущение иной реальности никуда не исчезает: можно перемещаться, изучать, рассматривать. Владельцам дорогой недвижимости это сэкономит время: не нужно затяжных встреч. Если у вас клиника и вам необходимо продемонстрировать чистоту и оснащенность кабинетов – пожалуйста. Бизнес и торговые центры могут строить на VR навигацию.

Может показаться, что видео 360° – более развитая технология по отношению к фото, но мы с этим утверждением не согласны. Как известно, за трендом погонишься – весь бюджет растеряешь.

Еще статьи:

Образовательный видеоконтент

Совершенствование в своей профессии, различные хобби и занятия творчеством, даже освоение новой бытовой техники или изучение необычного кулинарного рецепта – это все формы обучения, которые пользуются спросом в сети. Мы подготовим качественный видеоконтент для вас.

5 обязательных этапов в монтаже ролика

От работы монтажера зависит конечный продукт. Как бы хорошо ни была проработана идея ролика, раскадровка, сценарий, без качественного монтажа весь труд может полететь коту под хвост. Нередко у заказчиков при просмотре готового ролика появляется ощущение, что «чего-то не хватает». За годы работы мы вывели для себя 5 приемов, как этого избежать и хотим поделиться с вами. Это так же можно считать пятью обязательными этапами, над которыми необходимо поработать.

Тенденции в сфере видео: что смотрит ваша аудитория?

По данным опроса, у трети вашей целевой аудитории никогда не было или в настоящий момент нет телевидения. Как эффективно влиять на этот сегмент?

Отзывы

Из множества предложений в интернете здесь действительно работают профессионалы, и задействовано столько аппаратуры и различной техники, что съемка стала такой интересной и захватывающей. С такими талантливыми людьми хочется иметь дело всегда.

Демьян Песоцкий,

UNITEX

UNITEX

Ребята, благодарю за интересную работу. То, что удалось увидеть в процессе работы – потрясающе! Отдельное восхищение вашим позитивом и чувством юмора!… Что еще раз, несомненно, говорит о профессионализме!

Елена Соловьева,

CEO/Owner "Дата" Коммуникации

CEO/Owner "Дата" Коммуникации

Команда Studio502, вы потрясающие ребята! С вами легко и приятно работать! Самое главное, что вы на самом деле очень хорошие специалисты: и я, и мои клиенты всегда остаемся довольны результатом вашей работы.

Екатерина Акимова,

"Лавка чудес"

"Лавка чудес"

Ребята, всем кто принимал участие в создании ролика для Ростелекома, спасибо вам большое за классную работу! Вы профи своего дела!!!

Юлия Василенко,

Communicator

Communicator

Заказывали несколько роликов для Минпромторга и Союза Машиностроителей России. Всю креативную часть команда взяла на себя, нам лишь оставалось порадоваться результату. Также хочется отметить, что в процессе работы все заминки, которые возникали даже по нашей вине, мгновенно корректировались

Виолетта Андреевская,

Союз Машиностроителей России

Союз Машиностроителей России

Находка последних месяцев – наш видеопартнер по Атлантам Studio502. Спасибо за Ваше отношение, профессионализм и прочность. Ребята делают отличные видосы, а сейчас мы начинаем создавать свои онлайн-курсы, и это будет отдельная большая история. Круто, когда есть надежные партнеры. Всем рекомендую.

Михаил Воронин,

Организатор Бизнес-Форума «Атланты»

Организатор Бизнес-Форума «Атланты»