Съемка клипа

Ваша музыка готова к трансляции широкой аудитории? Музыкальный клип – основной способ продвижения группы или солиста: он должен отражать индивидуальность музыки и творческого коллектива. Расскажем, сколько будет стоить съемка клипа, что в нее включено, поговорим о видах и технологиях создания в Studio502.

Съёмка клипа

Для продвижения музыкальной группы используется различный видеоконтент: промо-акции, анимационные аудиоролики, постановочные видео с привлечением актеров, напоминающие трейлер или короткометражный фильм. Возможно создание клипа из архивных кадров с живых концертов, фестивалей, вечеров.

Каждый тип требует собственного сценария, оборудования, аренды реквизита, подбора локаций, работ по монтажу: цветокоррекции, создания анимации, добавления титров, надписей и так далее.

Чтобы написать сценарий, правильно выбрать актеров и локацию, важно учитывать жанр музыки и стиль конкретного музыканта. Особенности ролика для инди, фолка будут отличаться от камерных ансамблей и джаза. Сценарий может быть основан на конкретной истории (повествовательный жанр) или быть абстрактным.

Съемки клипа в Studio502.ru включают полный спектр креативных услуг: от предварительного производства – pre-production (цель: наметить концепцию) до production (съемка и запись) и post-production (редактирование и окончательная обработка). 

Профессиональное видео

В чем особенности профессиональных клипов? В процессе используется дорогое съемочное оборудование (профессиональные камеры с мощными объективами, микрофоны, видоискатели), монтаж происходит на современном ПО, при необходимости подбирается несколько локаций, для создания спецэффектов используется 3D анимация, хромакей.

Но техника – это просто инструменты, главное – это профессионалы, которые участвуют в съемках. Созданием музыкальных клипов занимается целая команда.

За разработку идеи, концепцию, организацию съёмочного процесса и контроль над работой команды отвечает продюсер. Музыкальный продюсер подбирает технический персонал, актеров и помощников. На нем лежит основная ответственность за результат.

Режиссер отвечает за реализацию идеи – он создает сценарий, руководит съёмками и занимается монтажом. Видеооператор устанавливает камеры и другое оборудование, снимает кадры на камеру. Также в съемках участвуют помощники (ассистенты), которые решают вопросы по обслуживанию съемочной группы, реквизитор, который занимается арендой мебели, костюмов для актеров и другого реквизита. При необходимости привлекаются стилисты, визажисты. Специалист по постпродакшн (видеомонтажер) отбирает кадры, накладывает на видео музыку, делает цветокоррекцию, добавляет титры.

Цена

Пакетные цены на съемку, монтаж, цветокоррецию музыкального клипа представлены ниже. В них входит всё необходимое для создания продукта: разработка идеи и её реализация в сценарии, организация и реализация съемочного процесса, подбор оборудования, аренда реквизита и локаций, монтаж и другие расходы.

Цены рассчитываются индивидуально под каждый проект.

Примеры работ

Оцените клипы, которые мы уже сняли.

Создание клипа

Идея готова, сценарий тоже – пришло время для поиска локации, подбора актеров, оборудования, реквизитов. Как правило, для производства клипа требуется от 1 до 3 локаций – мест для съемки сцен. Это может быть студия с декорациями, живописная местность в городе или за его пределами.

В среднем на клип отводится 1-3 съемочных дня (зависит от количества локаций).

Этапы создания

Мы позаботимся обо всем:

  • Творческая составляющая: разработка концепции, написание сценария, раскадровка, художественное руководство, планирование, бюджетирование, постановка целей.
  • Pre-Production: кастинг актеров, поиск локаций, подбор команды, аренда оборудования, реквизита.
  • Production: съемочный процесс с участием видеорежиссера, оператора и других членов команды, звукозапись.
  • Post-Production: редактирование, микширование звука, цветовая коррекция, визуальные эффекты, озвучивание/компоновка музыки, титры, графика, голос за кадром, 2D и 3D анимация, обработка и доставка.

У вас есть музыка и желание заявить о себе? У нас есть команда, которая поможет визуализировать ваше творчество. 

Примеры работ

Рекламный ролик
“Моё Лето”
Презентационный ролик
DMG MORI –
«Петербургский тракторный завод»
Интервью
Бизнес-клуб "Атланты"

Калькулятор стоимости

Этапы работы

Ваша целевая аудитория

Каждый видеоролик создается с учетом портрета идеального зрителя. Это может быть как потенциальный клиент, так и компания-партнер или инвестор. Чтобы получить гарантированный результат, необходимо четко определиться, для кого именно предназначен ваш продукт и, как следствие, для какой аудитории вы создаете продающее видео для бизнеса. Если писать сценарий сразу для всех, такой подход не сработает.

Обратите внимание: если ваша компания работает не только на отечественном, но и на зарубежном рынке, мы добавим в ролик встроенные субтитры. Вы сможете успешно продвигать видео на официальном сайте компании, Youtube, в Instagram и Facebook.

Например:

Василий, 45 лет

Здесь будет текст описание одного портрета целевой аудитории клиента, чтобы клиент понял, о чем идет речь, когда говорят “расписать портрет потребителя”

Анна, 34 лет

Здесь будет текст описание одного портрета целевой аудитории клиента, чтобы клиент понял, о чем идет речь, когда говорят “расписать портрет потребителя”

Юрий, 27 лет

Здесь будет текст описание одного портрета целевой аудитории клиента, чтобы клиент понял, о чем идет речь, когда говорят “расписать портрет потребителя”

Сценарий

Хорошее видео для бизнеса невозможно снять без основной идеи, которая позволяет точно определить цель и не отвлекаться на мелочи. Сценарий ролика составляется в три этапа:

01

Сбор полезной и важной информации, которая обязательно должна быть в видео

02

Составление подводки к видеоряду и основного текста, который будут говорить действующие лица

03

Редакция и согласование конечного варианта сценария с заказчиком

Сценарий предоставляется в формате текста, в котором прописываются все действия и слова героев для более полного понимания общей картины. После согласования он делится на смысловые части таким образом, чтобы было удобнее снимать.

Формат самого ролика зависит от выбранной тематики и желаемого результата. Это может быть как серьезное видео с экспертным мнением, так и неформальные клипы с сотрудниками. Важную роль играет ориентированность на конечного потребителя — зрителей среднего возраста или молодежь.

Принципиально важно говорить на одном языке с аудиторией, поскольку контент создается не для себя и не для поддержания имиджа, а для зрителя. В роликах может использоваться профессиональный жаргон и термины, «мемы» и актуальные молодежные тренды. Таким образом видео получается более живым и соответствующим заданной тематике.

Отработка возражений

Во время просмотра роликов о компании или ее продукте у зрителей почти всегда возникают мысли из серии «непонятно», «не сейчас», «мне точно не подходит» и т. п. Одна из наиболее важных задач продающего видео — закрыть подобные возражения, а еще лучше — предвосхитить их появление и обработать вопросы клиента еще до того, как он начнет сомневаться.

Так, если вы расширяете линейку товаров и вводите продукт, ориентированный на использование более старшим поколением, можно использовать конструкцию «Вы думаете, что наша компания создает шампуни/одежду/обувь только для молодежи. Однако это не так, потому что... ». С таким подходом видео станет идеальным инструментом для продвижения, получения лояльных клиентов и повышения продаж.

Наши специалисты знают, как грамотно обрабатывать все типы возражений клиентов. Они смогут подобрать такие выражения, которые обязательно убедят целевую аудиторию в правильности обращения в вашу компанию для покупки товаров и получения услуг.

Заказать видеоролик для бизнеса в продакшн-студии Studio502 можно следующими способами:

  • свяжитесь с нами по телефону +7 (925) 091-58-33 в Москве,
  • отправьте сообщение в WhatsApp или Telegram +7 (964) 648-49-08,
  • напишите нам на адрес электронной почты order@studio502.ru.

Наши специалисты пришлют вам примеры снятых нашей командой видеороликов, согласуют цены и условия сотрудничества, предоставят эффективную стратегию продвижения образа вашей компании в Интернете.

Наши клиенты

Наши партнеры

Отзывы

Из множества предложений в интернете здесь действительно работают профессионалы, и задействовано столько аппаратуры и различной техники, что съемка стала такой интересной и захватывающей. С такими талантливыми людьми хочется иметь дело всегда.

Демьян Песоцкий,

UNITEX

UNITEX

Ребята, благодарю за интересную работу. То, что удалось увидеть в процессе работы – потрясающе! Отдельное восхищение вашим позитивом и чувством юмора!… Что еще раз, несомненно, говорит о профессионализме!

Елена Соловьева,

CEO/Owner "Дата" Коммуникации

CEO/Owner "Дата" Коммуникации

Команда Studio502, вы потрясающие ребята! С вами легко и приятно работать! Самое главное, что вы на самом деле очень хорошие специалисты: и я, и мои клиенты всегда остаемся довольны результатом вашей работы.

Екатерина Акимова,

"Лавка чудес"

"Лавка чудес"

Ребята, всем кто принимал участие в создании ролика для Ростелекома, спасибо вам большое за классную работу! Вы профи своего дела!!!

Юлия Василенко,

Communicator

Communicator

Заказывали несколько роликов для Минпромторга и Союза Машиностроителей России. Всю креативную часть команда взяла на себя, нам лишь оставалось порадоваться результату. Также хочется отметить, что в процессе работы все заминки, которые возникали даже по нашей вине, мгновенно корректировались

Виолетта Андреевская,

Союз Машиностроителей России

Союз Машиностроителей России

Находка последних месяцев – наш видеопартнер по Атлантам Studio502. Спасибо за Ваше отношение, профессионализм и прочность. Ребята делают отличные видосы, а сейчас мы начинаем создавать свои онлайн-курсы, и это будет отдельная большая история. Круто, когда есть надежные партнеры. Всем рекомендую.

Михаил Воронин,

Организатор Бизнес-Форума «Атланты»

Организатор Бизнес-Форума «Атланты»

Другие услуги

Имиджевые ролики

Презентация о компании или продукции, демонстрация возможностей продукта/услуги, обучающие, инструкции и рекомендации

Проморолик

PDF-презентация, инфографическая презентация, презентация PLUS, графичный ролик.

Анимационный ролик

Презентация о компании или продукции, демонстрация возможностей продукта/услуги, обучающие, инструкции и рекомендации

Видеообзор

PDF-презентация, инфографическая презентация, презентация PLUS, графичный ролик.

Клипы

Презентация о компании или продукции, демонстрация возможностей продукта/услуги, обучающие, инструкции и рекомендации