Предметная съемка

Для чего необходима предметная съемка?

Целью любого рекламного ролика является привлечение внимания к конкретному продукту путем его превращения в манящий объект желания. Предметная съемка позволяет максимально сосредоточить внимание аудитории на товаре, подчеркнуть его главные достоинства и преподнести в максимально выигрышном свете.









Видеоряд, описывающий преимущества продукции, позволяет наглядно предоставить покупателю ассортимент и ненавязчиво подтолкнуть его к покупке. После просмотра подобного клипа зритель получит не только информацию о форме, цвете, материале, из которого изготовлен предмет. При правильно подобранном ракурсе и видеоряде он даже подсознательно почувствует запах, сможет мысленно «потрогать» товар и захочет попробовать его в реальности.









Предметная съемка может использоваться для рекламирования абсолютно любых товаров: от продуктов питания до автомобилей. Специалисты продакшн-студии Studio502 грамотно подчеркнут особенности продукции. Они прекрасно владеют всеми нюансами предметной съемки, имеют профессиональное чутье и опыт, что позволяет нашим клиентам получить гораздо больше, чем качественные видео. С нами вы добьетесь роста продаж в самые короткие сроки!

Как формируется стоимость?

Цены на услуги предметной съемки рассчитываются индивидуально. Они включают в себя подготовительные работы (написание сценария, подбор ракурсов и света), сам процесс создания клипа, его монтаж (накладывается звук, графика, цветокоррекция, сводится видеоряд), а также постпродакшн — размещение на популярных интернет-платформах и в соцсетях.

Оптимальным по стоимости вариантом будет самая простая съемка с минимальной обработкой, без экшн-кадров и большого количества товаров в видео. Более подробно о ценообразовании вы можете узнать у нашего менеджера.

Место съемки

Мы знаем, насколько накладно и трудоемко привозить большое количество продукции в студию, особенно если она скоропортящаяся или крупногабаритная. Поэтому подбираем оптимальные варианты мест для съемки в непосредственной близости к производству, складу или магазину товаров. Идеальное решение — организация работ прямо на объекте, с установкой света и декораций.









Если требуется предметная съемка с экшн-сценами, мы предлагаем два варианта:

  1. Реалистичный. Например, движение автомобиля по трассе, бег человека.
  2. Анимация. Сцена создается при помощи компьютерных программ.

Обработка видеоряда

Рекламная съемка предметов зачастую требует не только подбора правильного фона и света, но и грамотного монтажа. Профессиональная обработка позволят усилить задуманный эффект, создать определенное настроение, вызвать у зрителя необходимые эмоции. Иногда дополнительная ретушь может понадобиться для отделения объекта от фона, удаления случайных предметов из кадра, коррекции цвета и геометрических искажений.









Редко бывает так, что видеоряд сразу же удовлетворяет всем прописанным в сценарии требованиям. Поэтому мы обязательно включаем этот пункт в список необходимых работ.

Чтобы заказать предметную съемку в нашей компании, свяжитесь с менеджером по номеру +7 (925) 091-58-33 в Москве, отправьте сообщение в WhatsApp или Telegram +7 (964) 648-49-08.

Все вопросы, связанные с сотрудничеством, вы можете прислать на e-mail order@studio502.ru.

Примеры работ

Рекламный ролик
“Моё Лето”
Презентационный ролик
DMG MORI –
«Петербургский тракторный завод»
Интервью
Бизнес-клуб "Атланты"

Калькулятор стоимости

Этапы работы

Ваша целевая аудитория

Каждый видеоролик создается с учетом портрета идеального зрителя. Это может быть как потенциальный клиент, так и компания-партнер или инвестор. Чтобы получить гарантированный результат, необходимо четко определиться, для кого именно предназначен ваш продукт и, как следствие, для какой аудитории вы создаете продающее видео для бизнеса. Если писать сценарий сразу для всех, такой подход не сработает.

Обратите внимание: если ваша компания работает не только на отечественном, но и на зарубежном рынке, мы добавим в ролик встроенные субтитры. Вы сможете успешно продвигать видео на официальном сайте компании, Youtube, в Instagram и Facebook.

Например:

Василий, 45 лет

Здесь будет текст описание одного портрета целевой аудитории клиента, чтобы клиент понял, о чем идет речь, когда говорят “расписать портрет потребителя”

Анна, 34 лет

Здесь будет текст описание одного портрета целевой аудитории клиента, чтобы клиент понял, о чем идет речь, когда говорят “расписать портрет потребителя”

Юрий, 27 лет

Здесь будет текст описание одного портрета целевой аудитории клиента, чтобы клиент понял, о чем идет речь, когда говорят “расписать портрет потребителя”

Сценарий

Хорошее видео для бизнеса невозможно снять без основной идеи, которая позволяет точно определить цель и не отвлекаться на мелочи. Сценарий ролика составляется в три этапа:

01

Сбор полезной и важной информации, которая обязательно должна быть в видео

02

Составление подводки к видеоряду и основного текста, который будут говорить действующие лица

03

Редакция и согласование конечного варианта сценария с заказчиком

Сценарий предоставляется в формате текста, в котором прописываются все действия и слова героев для более полного понимания общей картины. После согласования он делится на смысловые части таким образом, чтобы было удобнее снимать.

Формат самого ролика зависит от выбранной тематики и желаемого результата. Это может быть как серьезное видео с экспертным мнением, так и неформальные клипы с сотрудниками. Важную роль играет ориентированность на конечного потребителя — зрителей среднего возраста или молодежь.

Принципиально важно говорить на одном языке с аудиторией, поскольку контент создается не для себя и не для поддержания имиджа, а для зрителя. В роликах может использоваться профессиональный жаргон и термины, «мемы» и актуальные молодежные тренды. Таким образом видео получается более живым и соответствующим заданной тематике.

Отработка возражений

Во время просмотра роликов о компании или ее продукте у зрителей почти всегда возникают мысли из серии «непонятно», «не сейчас», «мне точно не подходит» и т. п. Одна из наиболее важных задач продающего видео — закрыть подобные возражения, а еще лучше — предвосхитить их появление и обработать вопросы клиента еще до того, как он начнет сомневаться.

Так, если вы расширяете линейку товаров и вводите продукт, ориентированный на использование более старшим поколением, можно использовать конструкцию «Вы думаете, что наша компания создает шампуни/одежду/обувь только для молодежи. Однако это не так, потому что... ». С таким подходом видео станет идеальным инструментом для продвижения, получения лояльных клиентов и повышения продаж.

Наши специалисты знают, как грамотно обрабатывать все типы возражений клиентов. Они смогут подобрать такие выражения, которые обязательно убедят целевую аудиторию в правильности обращения в вашу компанию для покупки товаров и получения услуг.

Заказать видеоролик для бизнеса в продакшн-студии Studio502 можно следующими способами:

  • свяжитесь с нами по телефону +7 (925) 091-58-33 в Москве,
  • отправьте сообщение в WhatsApp или Telegram +7 (964) 648-49-08,
  • напишите нам на адрес электронной почты order@studio502.ru.

Наши специалисты пришлют вам примеры снятых нашей командой видеороликов, согласуют цены и условия сотрудничества, предоставят эффективную стратегию продвижения образа вашей компании в Интернете.

Наши клиенты

Наши партнеры

Отзывы

Из множества предложений в интернете здесь действительно работают профессионалы, и задействовано столько аппаратуры и различной техники, что съемка стала такой интересной и захватывающей. С такими талантливыми людьми хочется иметь дело всегда.

Демьян Песоцкий,

UNITEX

UNITEX

Ребята, благодарю за интересную работу. То, что удалось увидеть в процессе работы – потрясающе! Отдельное восхищение вашим позитивом и чувством юмора!… Что еще раз, несомненно, говорит о профессионализме!

Елена Соловьева,

CEO/Owner "Дата" Коммуникации

CEO/Owner "Дата" Коммуникации

Команда Studio502, вы потрясающие ребята! С вами легко и приятно работать! Самое главное, что вы на самом деле очень хорошие специалисты: и я, и мои клиенты всегда остаемся довольны результатом вашей работы.

Екатерина Акимова,

"Лавка чудес"

"Лавка чудес"

Ребята, всем кто принимал участие в создании ролика для Ростелекома, спасибо вам большое за классную работу! Вы профи своего дела!!!

Юлия Василенко,

Communicator

Communicator

Заказывали несколько роликов для Минпромторга и Союза Машиностроителей России. Всю креативную часть команда взяла на себя, нам лишь оставалось порадоваться результату. Также хочется отметить, что в процессе работы все заминки, которые возникали даже по нашей вине, мгновенно корректировались

Виолетта Андреевская,

Союз Машиностроителей России

Союз Машиностроителей России

Находка последних месяцев – наш видеопартнер по Атлантам Studio502. Спасибо за Ваше отношение, профессионализм и прочность. Ребята делают отличные видосы, а сейчас мы начинаем создавать свои онлайн-курсы, и это будет отдельная большая история. Круто, когда есть надежные партнеры. Всем рекомендую.

Михаил Воронин,

Организатор Бизнес-Форума «Атланты»

Организатор Бизнес-Форума «Атланты»

Другие услуги

Имиджевые ролики

Презентация о компании или продукции, демонстрация возможностей продукта/услуги, обучающие, инструкции и рекомендации

Проморолик

PDF-презентация, инфографическая презентация, презентация PLUS, графичный ролик.

Анимационный ролик

Презентация о компании или продукции, демонстрация возможностей продукта/услуги, обучающие, инструкции и рекомендации

Видеообзор

PDF-презентация, инфографическая презентация, презентация PLUS, графичный ролик.

Клипы

Презентация о компании или продукции, демонстрация возможностей продукта/услуги, обучающие, инструкции и рекомендации