1

Предметная съемка украшений

Предметная съемка украшений

Если Вы занимаетесь изготовлением или продажей ювелирных украшений и бижутерии, вы рекламируете свой товар и у Вас есть интернет-магазин – особое внимание уделите качеству съемки для демонстрации.

Учитывая большую конкуренцию на рынке ювелирных изделий и бижутерии, интернет-магазины должны иметь качественные, привлекающие внимание покупателей фото и видео изделий.

Предметная съемка украшений – одно из самых сложных и самых востребованных направлений в предметной съемке для каталогов. Объясняется это тем, что объектом становится камень, стекло, металл, то есть материалы, которые не так просто поддаются фотографу, даже опытному. Полированные грани отлично отражают свет, в том числе отбивают свет вспышки. В результате на поверхности изделия видны блики, с которыми не всегда справляются программы для обработки фото.

Любая предметная съемка бижутерии требует подготовки как самого объекта, так и технических средств. Фотограф настраивает освещение, создает композицию. После проводит необходимую обработку фотографий, монтирует видео, чтобы с лучшей стороны показать украшение, передать всю его красоту. Обращайтесь к профессионалам, если требуется качественная предметная съемка.

Фото- и видео съемка для интернет-магазина

Эффективная реклама бижутерии обязательно подразумевает наличие качественных фотографий, видео. В обычном ювелирном магазине покупатель может рассмотреть изделие со всех сторон, примерить. В условиях онлайн-продаж это невозможно. Поэтому именно фото и видео должны побудить человека сделать покупку. Качественная съемка украшений влюбляет в изделие, она показывает всю его прелесть, позволяет рассмотреть с разных ракурсов.

Важно, чтобы фотографии в каталоге были в едином стиле. В первую очередь единообразие создают фон и ракурсы. Для съемки ювелирных украшений используют различные фоны – от классических черного, белого и серого до самых разных цветов и оттенков. Выбор зависит от типа украшений, рекламной политики магазина и компании в целом. Например, часть украшений хорошо сочетаются натуральной кожей, другие – с деревом, шелком.

Если в магазине представлены разноплановые изделия, беспроигрышный вариант – нейтральный фон (черный, белый). Это классика каталожного стиля, потому что так покупатель может оценить именно украшение, не отвлекаясь на фон.

Ретушь – неотъемлемый этап съемки бижутерии. Просто держа в руках кольцо, сережку, кулон человек не увидит мелких царапин неровностей – они неразличимы глазом. При этом на фото все это отлично видно, так как фотограф использует объектив с макро-линзами. Они позволяют сделать максимально четкие снимки, но при этом все царапинки, шероховатости и даже пылинки становятся видны. Поэтому и требуется ретушь. И именно она – это половина работы при каталожной съемке. Реклама украшений ручной работы невозможна без качественных отретушированных фотографий.

Услуги рекламной фото- и видеосъемки

Если в вашем магазине продается бижутерия, золотые украшения, реклама позволит привлечь потенциальных покупателей и вывести бизнес на новый уровень. Мы предлагаем услуги фото- и видеосъемки изделий.

Предметная видеосъемка для бизнеса выполняется специалистами, на вооружении у которых профессиональная фото- и видеотехника, необходимое оборудование. В результате вы получите материал, который будет:

  • подчеркивать красоту и уникальность изделий;
  • побуждать покупателя к покупке;
  • соответствовать общему стилю компании и каталога.

Благодаря работе профессионалов реклама серебряных украшений, изделий ручной работы, бижутерии будет максимально эффективной. Вы гарантировано получите отличные фото и видео, при этом съемка будет стоить недорого.

Еще статьи:

Видео для интернет-магазина

Видеоролик для интернет-магазина Создание растущего спроса на товары и услуги является основой успешного бизнеса. Одним из современных, а главное эффективных способов привлечения клиентов является видео для интернет-магазина. Ни одно другое средство информации не дает настолько живого и полного представления о товаре. С помощью видеоролика можно не только рассказать и показать продукцию (услугу), но и продемонстрировать, […]

VR как маркетинговый инструмент

В России число интернет – пользователей старше 12 лет составляет 87 млн чел! Невозможно недооценить роль интернета в жизни современного человека. Рекламный рынок постепенно перетекает в интернет + прогресс, как известно, на месте не стоит. Исследование Hubspot в этом году показало, что особый вклад в увеличение потребления внес видео – контент, главным трендом которого является VR, осваивающий роль маркетингового инструмента.

Видеоблог

Видеоблог. Пожалуй, только глухой не слышал этот термин. Молодежь проводит за просмотром видеоблогов на YouTube такие же часы, какие раньше все проводили за просмотром телевизора, а то и больше.

Отзывы

Из множества предложений в интернете здесь действительно работают профессионалы, и задействовано столько аппаратуры и различной техники, что съемка стала такой интересной и захватывающей. С такими талантливыми людьми хочется иметь дело всегда.

Демьян Песоцкий,

UNITEX

UNITEX

Ребята, благодарю за интересную работу. То, что удалось увидеть в процессе работы – потрясающе! Отдельное восхищение вашим позитивом и чувством юмора!… Что еще раз, несомненно, говорит о профессионализме!

Елена Соловьева,

CEO/Owner "Дата" Коммуникации

CEO/Owner "Дата" Коммуникации

Команда Studio502, вы потрясающие ребята! С вами легко и приятно работать! Самое главное, что вы на самом деле очень хорошие специалисты: и я, и мои клиенты всегда остаемся довольны результатом вашей работы.

Екатерина Акимова,

"Лавка чудес"

"Лавка чудес"

Ребята, всем кто принимал участие в создании ролика для Ростелекома, спасибо вам большое за классную работу! Вы профи своего дела!!!

Юлия Василенко,

Communicator

Communicator

Заказывали несколько роликов для Минпромторга и Союза Машиностроителей России. Всю креативную часть команда взяла на себя, нам лишь оставалось порадоваться результату. Также хочется отметить, что в процессе работы все заминки, которые возникали даже по нашей вине, мгновенно корректировались

Виолетта Андреевская,

Союз Машиностроителей России

Союз Машиностроителей России

Находка последних месяцев – наш видеопартнер по Атлантам Studio502. Спасибо за Ваше отношение, профессионализм и прочность. Ребята делают отличные видосы, а сейчас мы начинаем создавать свои онлайн-курсы, и это будет отдельная большая история. Круто, когда есть надежные партнеры. Всем рекомендую.

Михаил Воронин,

Организатор Бизнес-Форума «Атланты»

Организатор Бизнес-Форума «Атланты»