Предметная съемка украшений

Предметная съемка украшений

28.09.2018

Если Вы занимаетесь изготовлением или продажей ювелирных украшений и бижутерии, вы рекламируете свой товар и у Вас есть интернет-магазин – особое внимание уделите качеству съемки для демонстрации.

Учитывая большую конкуренцию на рынке ювелирных изделий и бижутерии, интернет-магазины должны иметь качественные, привлекающие внимание покупателей фото и видео изделий.

Предметная съемка украшений – одно из самых сложных и самых востребованных направлений в предметной съемке для каталогов. Объясняется это тем, что объектом становится камень, стекло, металл, то есть материалы, которые не так просто поддаются фотографу, даже опытному. Полированные грани отлично отражают свет, в том числе отбивают свет вспышки. В результате на поверхности изделия видны блики, с которыми не всегда справляются программы для обработки фото.

Любая предметная съемка бижутерии требует подготовки как самого объекта, так и технических средств. Фотограф настраивает освещение, создает композицию. После проводит необходимую обработку фотографий, монтирует видео, чтобы с лучшей стороны показать украшение, передать всю его красоту. Обращайтесь к профессионалам, если требуется качественная предметная съемка.

Фото- и видео съемка для интернет-магазина

Эффективная реклама бижутерии обязательно подразумевает наличие качественных фотографий, видео. В обычном ювелирном магазине покупатель может рассмотреть изделие со всех сторон, примерить. В условиях онлайн-продаж это невозможно. Поэтому именно фото и видео должны побудить человека сделать покупку. Качественная съемка украшений влюбляет в изделие, она показывает всю его прелесть, позволяет рассмотреть с разных ракурсов.

Важно, чтобы фотографии в каталоге были в едином стиле. В первую очередь единообразие создают фон и ракурсы. Для съемки ювелирных украшений используют различные фоны – от классических черного, белого и серого до самых разных цветов и оттенков. Выбор зависит от типа украшений, рекламной политики магазина и компании в целом. Например, часть украшений хорошо сочетаются натуральной кожей, другие – с деревом, шелком.

Если в магазине представлены разноплановые изделия, беспроигрышный вариант – нейтральный фон (черный, белый). Это классика каталожного стиля, потому что так покупатель может оценить именно украшение, не отвлекаясь на фон.

Ретушь – неотъемлемый этап съемки бижутерии. Просто держа в руках кольцо, сережку, кулон человек не увидит мелких царапин неровностей – они неразличимы глазом. При этом на фото все это отлично видно, так как фотограф использует объектив с макро-линзами. Они позволяют сделать максимально четкие снимки, но при этом все царапинки, шероховатости и даже пылинки становятся видны. Поэтому и требуется ретушь. И именно она – это половина работы при каталожной съемке. Реклама украшений ручной работы невозможна без качественных отретушированных фотографий.

Услуги рекламной фото- и видеосъемки

Если в вашем магазине продается бижутерия, золотые украшения, реклама позволит привлечь потенциальных покупателей и вывести бизнес на новый уровень. Мы предлагаем услуги фото- и видеосъемки изделий.

Предметная видеосъемка для бизнеса выполняется специалистами, на вооружении у которых профессиональная фото- и видеотехника, необходимое оборудование. В результате вы получите материал, который будет:

  • подчеркивать красоту и уникальность изделий;
  • побуждать покупателя к покупке;
  • соответствовать общему стилю компании и каталога.

Благодаря работе профессионалов реклама серебряных украшений, изделий ручной работы, бижутерии будет максимально эффективной. Вы гарантировано получите отличные фото и видео, при этом съемка будет стоить недорого.

Еще статьи:

Предметная съемка часов

Наручные часы порой информируют не только о времени, но и о статусе и вкусе. Поэтому при продаже часов следует внимательно отнестись к тому, как Вы преподносите свой товар и к его предметной съемке. Доверьтесь профессионалам и успех продаж гарантирован.

VR как маркетинговый инструмент

В России число интернет – пользователей старше 12 лет составляет 87 млн чел! Невозможно недооценить роль интернета в жизни современного человека. Рекламный рынок постепенно перетекает в интернет + прогресс, как известно, на месте не стоит. Исследование Hubspot в этом году показало, что особый вклад в увеличение потребления внес видео – контент, главным трендом которого является VR, осваивающий роль маркетингового инструмента.

Рекламное видео для автосалонов

Рекламное видео для автосалонов – мощное средство для привлечения потенциальных клиентов. Качественная реклама необходима для продвижения на рынке.