1

Предметная съемка часов

Предметная съемка часов

Наручные часы порой информируют не только о времени, но и о статусе и вкусе. Поэтому при продаже часов следует внимательно отнестись к тому, как Вы преподносите свой товар и к его предметной съемке. Доверьтесь профессионалам и успех продаж гарантирован.

Фотографии и видео товаров – это один из ключевых моментов продаж. Именно красивые, качественные изображения побуждают клиентов к покупке. Желательно, чтобы предметная съемка часов освещала изделие в разных ракурсах: спереди, сзади, сбоку, под углом. Тогда у покупателя есть возможность детально ознакомиться с предлагаемым товаром.

Первое, что увидит посетитель интернет-магазина – это не характеристики товаров, а их изображения. Именно от них зависит первое впечатление о вашей компании и изделиях. Удобная навигация, стильный дизайн сайта не компенсируют отсутствие качественного контента. Лучшая реклама та, от которой зритель получает эстетическое удовольствие. Важно, чтобы покупатель видел все микроньюансы: циферблат, ремешок с пряжкой и пр.

Особенности создания контента

Для рекламы часов создание фото- и видеоконтента должно проводиться профессионалами. Они знают все особенности работы с такими объектами, ведь это не менее капризные при съемке изделия, чем ювелирные украшения. Съемка часов предполагает:

  • использование качественной техники;
  • подбор фона;
  • ретушь.

Предметная видеосъемка для бизнеса требует учитывать нюансы визуального восприятия товаров этой категории: крупный план, цветовая палитра, правильное соотношение размеров. Для каждой модели настраивается своя световая схема, используются вспомогательные средства для получения изображений без паразитных отражений на стекле, что особенно важно при съемке стрелок в рекламе.

Каталожные фото используются не только на сайте. Для рекламы часов в инстаграме и других соцсетях фото должны быть максимально качественными и продуманными, ведь здесь важно зацепить потенциального покупателя изображением. Только после этого характеристики продукта могут дополнить образ и побудить к покупке.

Реклама (видео и фото) предполагает высокое разрешение изображений. Маленькие фото – сомнительный генератор продаж. Но при этом слишком «тяжелые» изображения тормозят загрузку страниц сайта. Поэтому необходимо предусмотреть возможность масштабирования, чтобы покупатель мог рассмотреть изделие более подробно.

Для большинства товаров, подходит белый фон. Он позволяет сконцентрировать внимание посетителя на изделии, идеально сочетается с любым дизайном страниц, максимально уменьшает размер файла, что влияет на скорость загрузки.

Съемка видео может проводиться как с использованием лайтбокса, так и при наличии тематического фона и оформления. При необходимости создается сценарий, это в большей мере зависит от стоимости изделия и будет особенно актуально, например, для рекламы швейцарских часов.

Предметная съёмка невозможна без ретуши. Если в магазине покупатель держит изделие в руках, он никогда не увидит небольшие царапины,  неровности, пылинки. При макросъемке все это становится заметным и обязательно должно отсутствовать на итоговом варианте фото. Снимая время на рекламе часов, специалист должен учесть блики, падение тени и другие особенности

Услуги предметной съемки часов

Если для интернет-магазина, продвижения товаров в соцсетях требуется оригинальная реклама часов, начните со съемки, доверив ее профессионалам. Мне знаем, как снимать запоминающиеся фото и видео для рекламы. Это очень капризный объект, но специалисты студии имеют немалый опыт работы, поэтому вы гарантированно получите отличный результат.

Первая реклама часов влияет на весь успех продвижения, воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы получить качественный контент.

Еще статьи:

Как заказать ролик и остаться довольным

Студия видеопродакшена – волшебное место рождения идей и их воплощения. Однако, как и в любой сказке, многие реалии умалчиваются. Дабы, клиент пришел воодушевленным и ушел со своим восхитительным, продающим видео, у нас среди потока идей родилась строгая, но контактная девчушка, которую мы назвали Инструкцией.

Видео презентация – как, зачем и для чего

Видеопрезентация – небольшой ролик, позволяющий за короткое время представить максимальное количество нужной информации. Он выгодно преподнесет аудитории бизнес-проекты и планы, детально расскажет о достоинствах товаров и услуг, покажет цикл производства и работу инновационных технологий, донесет слушателям информацию о преимуществах новых концепций, об истории, принципах и миссии компании. Это наглядный и эффективный способ продемонстрировать пользу для […]

Рекламное видео для автосалонов

Рекламное видео для автосалонов – мощное средство для привлечения потенциальных клиентов. Качественная реклама необходима для продвижения на рынке.

Отзывы

Из множества предложений в интернете здесь действительно работают профессионалы, и задействовано столько аппаратуры и различной техники, что съемка стала такой интересной и захватывающей. С такими талантливыми людьми хочется иметь дело всегда.

Демьян Песоцкий,

UNITEX

UNITEX

Ребята, благодарю за интересную работу. То, что удалось увидеть в процессе работы – потрясающе! Отдельное восхищение вашим позитивом и чувством юмора!… Что еще раз, несомненно, говорит о профессионализме!

Елена Соловьева,

CEO/Owner "Дата" Коммуникации

CEO/Owner "Дата" Коммуникации

Команда Studio502, вы потрясающие ребята! С вами легко и приятно работать! Самое главное, что вы на самом деле очень хорошие специалисты: и я, и мои клиенты всегда остаемся довольны результатом вашей работы.

Екатерина Акимова,

"Лавка чудес"

"Лавка чудес"

Ребята, всем кто принимал участие в создании ролика для Ростелекома, спасибо вам большое за классную работу! Вы профи своего дела!!!

Юлия Василенко,

Communicator

Communicator

Заказывали несколько роликов для Минпромторга и Союза Машиностроителей России. Всю креативную часть команда взяла на себя, нам лишь оставалось порадоваться результату. Также хочется отметить, что в процессе работы все заминки, которые возникали даже по нашей вине, мгновенно корректировались

Виолетта Андреевская,

Союз Машиностроителей России

Союз Машиностроителей России

Находка последних месяцев – наш видеопартнер по Атлантам Studio502. Спасибо за Ваше отношение, профессионализм и прочность. Ребята делают отличные видосы, а сейчас мы начинаем создавать свои онлайн-курсы, и это будет отдельная большая история. Круто, когда есть надежные партнеры. Всем рекомендую.

Михаил Воронин,

Организатор Бизнес-Форума «Атланты»

Организатор Бизнес-Форума «Атланты»