Как заказать ролик и остаться довольным
Студия видеопродакшена – волшебное место рождения идей и их воплощения. Однако, как и в любой сказке, многие реалии умалчиваются. Дабы, клиент пришел воодушевленным и ушел со своим восхитительным, продающим видео, у нас среди потока идей родилась строгая, но контактная девчушка, которую мы назвали Инструкцией.

*Клиент – абстрактный, максимально безобидный собирательный образ.
Итак, ВСТРЕЧА
Во время телефонного разговора с клиентом мы договариваемся о чашечке кофе в уютном кафе. Мы берем с собой наш профессионализм, опыт, хорошее настроение и готовность слушать и предлагать. Соответственно, клиент не должен сидеть сложа ручки, потупив взгляд. Мы не питаемся клиентами: у нас есть вкусные печеньки. Наши уши в режиме максимального звуковосприятия. Клиент должен ознакомиться с нашим творчеством, подготовить предыдущие видеоработы, (если таковые имеются), и сформировать идею максимально подробно, изучив при этом рынок своей продукции, (что для бизнеса тоже не лишнее).
Полезно: “Я занимаюсь вот этим, отснять хочу вот это, мне нравится работа вот эта, акценты нужно расставить здесь, распространять видео будем здесь, бюджет воооооот такой”.
Бесполезно: “Я хочу красиво/круто/клево/смешно и бесплатно”.
Итак, БРИФ
Мы формируем пул вопросов клиенту для формирования технического задания и коммерческого предложения. Последнее, вместе с ценами, отсылаем клиенту на согласование + договор на оказание услуги.
Полезно: Отвечать на вопросы на одном из земных языков, подписать договор.
Бесполезно: Вспомнить, что в видео непременно должна присутствовать бабуля и сиреневый платок, устроить истерику.
Итак, А ТЫ ТОЧНО ПРОДЮСЕР?
Наш гений распределения обязанностей и координации подбирает компетентную команду для эффективной реализации проекта (оператор, режиссер, монтажер, фотограф, графический дизайнер), оставляет список с контактами трудящихся на площадке, отправляет клиенту.
Полезно: Сохранить документ, открыть его, позвонить продюсеру, договориться о месте и времени встречи на локации для ознакомления (в случае, если это территория клиента). Выбрать лицо, которое будет ПОМОГАТЬ на площадке.
Бесполезно: Не открывать документ. Выбрать ответственное лицо, которое всю жизнь мечтало стать режиссером и поорать в рупор.
Итак, КАМЕРА, МОТОР!
Продюсер, не спавши пару суток, как пчелка изо всех сил курирует съемочный процесс.
Полезно: Участвовать в съемочном процессе, содействовать, высказывать свои недовольства литературным языком, громкостью не выше 40 децибел.
Бесполезно: Не явиться/орать/ругаться/бросать стулья.
Итак, МОНТАЖ
Клиенту необходимо выбрать формат отбора материала: самостоятельный отбор и бессонная ночь, или положиться на наш профессионализм. Необходимо выбрать музыкальное оформление: из 10-ти выбранных нами композиций /мы сами / клиент сам.
Можно! Предоставить графические элементы (заставки, плашки), а также закадровый текст. Во время монтажа у клиента есть право на 3 бесплатные правки, в течение времени, прописанного в договоре.
Полезно: Быть адекватным, ценить время друг друга.
Бесполезно: Капризничать, бить каблучком о пол.
Всем спасибо, все свободны!
После того как идея клиента родилась, получила платьишко и приготовилась бежать по сети собирать толпы новых клиентов, мы высылаем закрывающие документы.
Полезно: Дать содержательную, справедливую и честную обратную связь об удовольствии работы с нами, о безупречной работе операторов, о золотых руках монтажера и гениальности продюсера.
Бесполезно: Никогда нам больше не звонить.
Еще статьи:
Если Вы занимаетесь изготовлением или продажей ювелирных украшений и бижутерии, вы рекламируете свой товар и у Вас есть интернет-магазин – особое внимание уделите качеству съемки для демонстрации.
Думаем, никто не будет спорить, что ролики для ТВ и для пользователей социальных сетей кардинально отличаются. Мы постарались собрать воедино все рекомендации по созданию видеороликов для социальных сетей.
Владельцы интернет-магазинов прекрасно понимают, как важна предметная съемка. Это одна из основ успеха их бизнеса. Но этот тип контента будет полезен и в других видах коммерческой деятельности: предметная съемка еды для кафе; видеосъемка для визуализации услуг; предметная фотосъемка одежды, обуви, украшений, бижутерии и вообще, любых товаров, продаваемых через интернет. Конечно, лучше всего заказать предметную видеосъемку […]
Отзывы
Из множества предложений в интернете здесь действительно работают профессионалы, и задействовано столько аппаратуры и различной техники, что съемка стала такой интересной и захватывающей. С такими талантливыми людьми хочется иметь дело всегда.
UNITEX
Ребята, благодарю за интересную работу. То, что удалось увидеть в процессе работы – потрясающе! Отдельное восхищение вашим позитивом и чувством юмора!… Что еще раз, несомненно, говорит о профессионализме!
CEO/Owner "Дата" Коммуникации
Команда Studio502, вы потрясающие ребята! С вами легко и приятно работать! Самое главное, что вы на самом деле очень хорошие специалисты: и я, и мои клиенты всегда остаемся довольны результатом вашей работы.
"Лавка чудес"
Ребята, всем кто принимал участие в создании ролика для Ростелекома, спасибо вам большое за классную работу! Вы профи своего дела!!!
Communicator
Заказывали несколько роликов для Минпромторга и Союза Машиностроителей России. Всю креативную часть команда взяла на себя, нам лишь оставалось порадоваться результату. Также хочется отметить, что в процессе работы все заминки, которые возникали даже по нашей вине, мгновенно корректировались
Союз Машиностроителей России
Находка последних месяцев – наш видеопартнер по Атлантам Studio502. Спасибо за Ваше отношение, профессионализм и прочность. Ребята делают отличные видосы, а сейчас мы начинаем создавать свои онлайн-курсы, и это будет отдельная большая история. Круто, когда есть надежные партнеры. Всем рекомендую.
Организатор Бизнес-Форума «Атланты»