Как заказать ролик и остаться довольным

Как заказать ролик и остаться довольным

08.11.2017

Студия видеопродакшена – волшебное место рождения идей и их воплощения. Однако, как и в любой сказке, многие реалии умалчиваются. Дабы, клиент пришел воодушевленным и ушел со своим восхитительным, продающим видео, у нас среди потока идей родилась строгая, но контактная девчушка, которую мы назвали Инструкцией.

*Клиент – абстрактный, максимально безобидный собирательный образ.

Итак, ВСТРЕЧА

Во время телефонного разговора с клиентом мы договариваемся о чашечке кофе в уютном кафе. Мы берем с собой наш профессионализм, опыт, хорошее настроение и готовность слушать и предлагать. Соответственно, клиент не должен сидеть сложа ручки, потупив взгляд. Мы не питаемся клиентами: у нас есть вкусные печеньки. Наши уши в режиме максимального звуковосприятия. Клиент должен ознакомиться с нашим творчеством, подготовить предыдущие видеоработы, (если таковые имеются), и сформировать идею максимально подробно, изучив при этом рынок своей продукции, (что для бизнеса тоже не лишнее).

Полезно: “Я занимаюсь вот этим, отснять хочу вот это, мне нравится работа вот эта, акценты нужно расставить здесь, распространять видео будем здесь, бюджет воооооот такой”.

Бесполезно: “Я хочу красиво/круто/клево/смешно и бесплатно”.

Итак, БРИФ

Мы формируем пул вопросов клиенту для формирования технического задания и коммерческого предложения. Последнее, вместе с ценами, отсылаем клиенту на согласование + договор на оказание услуги.

Полезно: Отвечать на вопросы на одном из земных языков, подписать договор.

Бесполезно: Вспомнить, что в видео непременно должна присутствовать бабуля и сиреневый платок, устроить истерику.

Итак, А ТЫ ТОЧНО ПРОДЮСЕР?

Наш гений распределения обязанностей и координации подбирает компетентную команду для эффективной реализации проекта (оператор, режиссер, монтажер, фотограф, графический дизайнер), оставляет список с контактами трудящихся на площадке, отправляет клиенту.

Полезно: Сохранить документ, открыть его, позвонить продюсеру, договориться о месте и времени встречи на локации для ознакомления (в случае, если это территория клиента). Выбрать лицо, которое будет ПОМОГАТЬ на площадке.

Бесполезно: Не открывать документ. Выбрать ответственное лицо, которое всю жизнь мечтало стать режиссером и поорать в рупор.

Итак, КАМЕРА, МОТОР!

Продюсер, не спавши пару суток, как пчелка изо всех сил курирует съемочный процесс.

Полезно: Участвовать в съемочном процессе, содействовать, высказывать свои недовольства литературным языком, громкостью не выше 40 децибел.

Бесполезно: Не явиться/орать/ругаться/бросать стулья.

Итак, МОНТАЖ

Клиенту необходимо выбрать формат отбора материала: самостоятельный отбор и бессонная ночь, или положиться на наш профессионализм. Необходимо выбрать музыкальное оформление: из 10-ти выбранных нами композиций /мы сами / клиент сам.

Можно! Предоставить графические элементы (заставки, плашки), а также закадровый текст. Во время монтажа у клиента есть право на 3 бесплатные правки, в течение времени, прописанного в договоре.

Полезно: Быть адекватным, ценить время друг друга.

Бесполезно: Капризничать, бить каблучком о пол.

Всем спасибо, все свободны!

После того как идея клиента родилась, получила платьишко и приготовилась бежать по сети собирать толпы новых клиентов, мы высылаем закрывающие документы.

Полезно: Дать содержательную, справедливую и честную обратную связь об удовольствии работы с нами, о безупречной работе операторов, о золотых руках монтажера и гениальности продюсера.

Бесполезно: Никогда нам больше не звонить.

Еще статьи:

Заказать рекламный видеоролик

Реклама – неотъемлемый атрибут современной жизни. Она присутствует везде: в транспорте, в интернете, на улицах, по телевизору… Несмотря на ее обилие, встретить интересную удается не всегда. Снять рекламу так, чтоб она вызывала неподдельный интерес, запоминалась и провоцировала желание приобрести продукт – трудная и сложная задача. Однако это по плечу нашим специалистам, мастерам своего дела. Профессионально, […]

13 советов от Стивена Спилберга

Стивену Спилбергу 71, по этому поводу он поделился 13-ю профессиональными советами, а мы спешим посвятить вас в наш клуб «просвещённых».

Как вести себя перед камерой. 5 секретов уверенности

Находясь в информационном пространстве, нам часто приходится сталкиваться с видео, где присутствует человек в кадре и рассказывает нам о чем- тоновом. Если вам необходимо стать этим самым человеком, но вы боитесь, мы расскажем, как этого избежать и выглядеть в кадре удачно: