В поисках цвета

В поисках цвета

21.11.2017

Цвета ролика не только настраивают на определенный лад, но несут в себе эмоцию, которую зритель будет испытывать на протяжении всего видео. Стоит ли говорить, насколько это важно? Еще бы! Цветом можно выделиться и отличиться (как в позитивном, так и в негативном смысле). Мы рассмотрим 5 распространенных ошибок в цветокоррекции:

1. Изначально некачественный материал

Такой материал никакой профессионал не доведет до совершенства, а ведь именно к этому мы стремимся. Решением данной проблемы будет съемка в log-гамме. Это застрахует от переполненной материалами мусорки  и пересъемок.

2. Сочетание цветов

Искусство, (между прочим), коррекции цвета требует многих лет работы, наметанности глаза и вкуса для того, чтобы определять сочетание цветов. Зритель легко поймет, что видео создал новичок, если используются странные оттенки. Правило: цвета должны выглядеть  естественно и сочетаемо.

3. Look Up Table

Очень полезная и применимая фишка, которая экономит часы работы. Как правило, эффект от LUT-таблиц получается слишком ярким. Здесь важно не переборщить, иначе оранжевые лица нехило так будут отвлекать зрителя.

4. Игнорировать точную настройку цвета

Речь о том, что какими бы чудодейственными ни были LUT-таблицы, необходимо обработать каждый кадр. Идеальный цвет и контраст изначально – огромная редкость для видео. Поэтому, камнем преткновения и стеной плача для монтажера зачастую оказывается именно цветокоррекция. Правило: каждый кадр требует внимания.

5. Несочетаемость цветовой гаммы кадров

Нельзя допустить, чтобы одна сцена была «холодной», а следующая «теплой». Стиль (контрастность, насыщенность, тон) должен быть выдержан на протяжении всего ролика. Vectorscope позволяет взглянуть на цвет с научной точки зрения, не затерявшись при этом в творческом полете, а Waveform — для контраста и экспозиции.

Фото заимствованы у nofilmschool.com

Еще статьи:

Преимущества видеорекламы

В нашу жизнь, помимо телевидения, прочно вошел интернет, дающий возможностью получать информацию различными способами. Преимущества видео рекламы закрепили ее на высоких позициях в рейтинге способов продвижения товаров и услуг. Широкие возможности таргетинга позволяют донести рекламу непосредственно до целевой аудитории потребителей, учитывая их возрастные, социальные, половые, географические и прочие различия. В зависимости от преследуемых целей, с […]

Фуд съемка – предметная съемка еды.

  Человек не может долго обходиться без еды. Мы ежедневно с ней сталкиваемся – приобретаем в магазинах, готовим сами либо посещаем заведения общественного питания. Вот почему бизнес часто связан с едой, а ради его успешного продвижения возникло такое явление как фуд съемка. Чаще всего услугами предметной съемки еды пользуются производители напитков, продуктов питания, а также […]

10 плюсов видеоконтента

Современные новые исследования показывают, что у видеоконтента существенно увеличилась окупаемость инвестиций. Причем, несмотря на затратность создания видеороликов, их окупаемость выше по сравнению с другими видами контента. В последние годы мировые бренды отдают преимущество именно видео для продвижения своих товаров и услуг. Очевидно, есть определенные факторы, которые делают видеоконтент таким эффективным инструментом для привлечения покупателей и продвижения компаний.