Размытый фон как признак фотографа

Размытый фон как признак фотографа

28.12.2017

Фотографии с небольшой глубиной резкости выглядят профессионально и привлекательно глазу, когда объект в кадре выделен резкостью, а фон размыт, но понятен. Мы хотим рассказать вам о 3-х лайфхаках, позволяющих сделать такой снимок самостоятельно.

Раскрыть диафрагму

Чем больше вы раскрываете диафрагму, тем более размытым становится фон. Помните, что нельзя просто взять и раскрыть ее на всю катушку, необходимо подобрать оптимальное значение.

 Сократить расстояние до объекта съемки

Если вы будете снимать на расстоянии 10-ти метров от объекта, то сможете захватить в кадре бОльшее пространство, однако, ни о какой размытости речи не идет. Попробуйте подойти поближе. На втором фото расстояние не превышает 2 метра и посмотрите, фон понятен, но в то же время создает нужный эффект, не забирая внимание. Обратите внимание: провода уже еле различимы, а мы просто сократили расстояние.

Применить другой объектив

Очень много зависит от фокусного расстояния. При съемке на 16 мм объектив фон и объект будут казаться дальше, при этом утратится контрастность фокуса. При использовании же 50 мм объектива, меняется угол обзора и кадр визуально приближает предметы, размывая задний план.

Вам остается только попробовать. Вдохновения! Главное – не давайте объекту растворяться в окружении, если фон будет слишком близко, нужного вам эффекта не получится.
За иллюстрации спасибо premiumbeat.com

Еще статьи:

Фуд съемка – предметная съемка еды.

  Человек не может долго обходиться без еды. Мы ежедневно с ней сталкиваемся – приобретаем в магазинах, готовим сами либо посещаем заведения общественного питания. Вот почему бизнес часто связан с едой, а ради его успешного продвижения возникло такое явление как фуд съемка. Чаще всего услугами предметной съемки еды пользуются производители напитков, продуктов питания, а также […]

Видеооператор: в чем заключается его работа

Видеосъемку невозможно представить без видеооператора с обостренным чувством пространства и прекрасного. Именно его глазами мы смотрим кино, видео и рекламу. Мы решили прояснить, в чем особенности его работы.

10 плюсов видеоконтента

Современные новые исследования показывают, что у видеоконтента существенно увеличилась окупаемость инвестиций. Причем, несмотря на затратность создания видеороликов, их окупаемость выше по сравнению с другими видами контента. В последние годы мировые бренды отдают преимущество именно видео для продвижения своих товаров и услуг. Очевидно, есть определенные факторы, которые делают видеоконтент таким эффективным инструментом для привлечения покупателей и продвижения компаний.