1

5 обязательных этапов в монтаже ролика

5 обязательных этапов в монтаже ролика

От работы монтажера зависит конечный продукт. Как бы хорошо ни была проработана идея ролика, раскадровка, сценарий, без качественного монтажа весь труд может полететь коту под хвост. Нередко у заказчиков при просмотре готового ролика появляется ощущение, что «чего-то не хватает». За годы работы мы вывели для себя 5 приемов, как этого избежать и хотим поделиться с вами. Это так же можно считать пятью обязательными этапами, над которыми необходимо поработать.

1.  Текст

Необходимо выдержать стиль, здесь уж все зависит от предпочтений заказчика, но если монтажер видит вариант лучше, чем в ТЗ, не стоит сразу от него отказываться. Например, для текстов обозначения места подойдет эффект «за стеклом», как на фото.
Что касается титрования, есть 2 главных правила: избегать «плоских» плашек под титр и не допускать орфографических ошибок, иначе самые новомодные и минималистичные титры станут объектом насмешек.

2. Фото

В случае, если в ролик необходимо поместить фото, мы рискуем динамичностью, ведь фото всегда статично и визуально «режет» ролик. Решить проблему несложно: создаем эффект движения с помощью «наезда камеры». Скажем, в начале масштаб фото может быть 43%, в конце – 37%.

3. Громкость звука

Всегда необходимо следить за тем, чтобы какой-нибудь гудок автомобиля не выбивался децибелами из общей громкости видео, это доставляет дискомфорт зрителю. С  помощью растягивания аудиодорожки и ручного ее регулирования, выравниваем звук.
Зачастую, помимо визуальной составляющей, в видео требуется поместить запись голоса. В данном случае, создаются 2 аудиодорожки и регулируются в зависимости друг от друга.

4. Саунд-дизайн

Помимо громкости звука, необходимо обратить внимание на «красивость» аудиодорожки. Например, звук выстрела, который мы слышим в кино – не настоящий, но красивый и запоминающийся. В случае с анимационными роликами, каждое движение в кадре требует отдельного звука. Для их оформления мы обращаемся к стокам, или библиотекам звуков.

5.  Небо

Вы удивитесь, но для того, чтобы выделить объект в кадре, достаточно поработать с цветокоррекцией и виньетированием верхней части кадра. Виньетка выглядит не так страшно, как мы привыкли видеть ее в приложениях для обработки фотографий. Правильная регулировка и степень рассеивания сделает эффект виньетирования не отдельным элементом, бросающимся в глаза, а подчеркивающим кадр лайфхаком.

За визуализацию спасибо nofilmschool.com

Еще статьи:

Видео для интернет-магазина

Видеоролик для интернет-магазина Создание растущего спроса на товары и услуги является основой успешного бизнеса. Одним из современных, а главное эффективных способов привлечения клиентов является видео для интернет-магазина. Ни одно другое средство информации не дает настолько живого и полного представления о товаре. С помощью видеоролика можно не только рассказать и показать продукцию (услугу), но и продемонстрировать, […]

Ролик «не работает»

Получая обратную связь, мы сталкиваемся с тем, что отснятый ролик часто кладут «на полку» после одноразового использования. Необходимо уточнить, что речь идет об универсальных роликах (коими является большинство) и негодуем, когда на ролики ставят штамп «не работает».

Создание видео для отелей

Создание видео рекламы для отелей это один из продвинутых способов продвижения и привлечения посетителей. Мы рекомендуем воспользоваться техническими возможностями и опытом профессионалов для развития вашего бизнеса.

Отзывы

Из множества предложений в интернете здесь действительно работают профессионалы, и задействовано столько аппаратуры и различной техники, что съемка стала такой интересной и захватывающей. С такими талантливыми людьми хочется иметь дело всегда.

Демьян Песоцкий,

UNITEX

UNITEX

Ребята, благодарю за интересную работу. То, что удалось увидеть в процессе работы – потрясающе! Отдельное восхищение вашим позитивом и чувством юмора!… Что еще раз, несомненно, говорит о профессионализме!

Елена Соловьева,

CEO/Owner "Дата" Коммуникации

CEO/Owner "Дата" Коммуникации

Команда Studio502, вы потрясающие ребята! С вами легко и приятно работать! Самое главное, что вы на самом деле очень хорошие специалисты: и я, и мои клиенты всегда остаемся довольны результатом вашей работы.

Екатерина Акимова,

"Лавка чудес"

"Лавка чудес"

Ребята, всем кто принимал участие в создании ролика для Ростелекома, спасибо вам большое за классную работу! Вы профи своего дела!!!

Юлия Василенко,

Communicator

Communicator

Заказывали несколько роликов для Минпромторга и Союза Машиностроителей России. Всю креативную часть команда взяла на себя, нам лишь оставалось порадоваться результату. Также хочется отметить, что в процессе работы все заминки, которые возникали даже по нашей вине, мгновенно корректировались

Виолетта Андреевская,

Союз Машиностроителей России

Союз Машиностроителей России

Находка последних месяцев – наш видеопартнер по Атлантам Studio502. Спасибо за Ваше отношение, профессионализм и прочность. Ребята делают отличные видосы, а сейчас мы начинаем создавать свои онлайн-курсы, и это будет отдельная большая история. Круто, когда есть надежные партнеры. Всем рекомендую.

Михаил Воронин,

Организатор Бизнес-Форума «Атланты»

Организатор Бизнес-Форума «Атланты»