Как делать шедевральное видео: 6 рекомендаций Стэнли Кубрика

Как делать шедевральное видео: 6 рекомендаций Стэнли Кубрика

19.03.2018

Советы Кубрика можно применить не только к сценарию, съемке, видеопроизводству, но и к жизни. И это, как нам кажется. совершенно удивительно.

Этот мэтр не нуждается в представлении. Его гениальность бесспорна. Но если вы ожидаете найти в этой статье нечто тайное и сокровенное, то скорее всего вы разочаруетесь. Его советы просты и универсальны, как и всё гениальное. Вот они.

  1. Будьте собой

«Вы станете таким же великим как я, только если не позволите никому вмешиваться в свою работу и останетесь самим собой» — говорил Кубрик начинающим кинематографистом.

У этого совета есть и обратная сторона. Если вы обращаетесь к профессионалам, постарайтесь не вмешиваться в их работу. Позвольте им быть самими собой (то есть профессионалами), и тогда вы получите отличный результат.

  1. Смотрите!

«Я стараюсь смотреть каждый фильм» — говорил Кубрик. И считал это частью работы режиссера.

Писатели утверждают, что их работа состоит всего из 2 элементов: чтение и написание. Это как вдох и выдох.

Такой подход справедлив для любого творческого процесса: написание книг, видеосъемка, фотография. Везде есть 2 этапа: вдох и выдох. И если сейчас ваша задача — создание видеороликов для бизнеса, то начните с просмотра таких роликов.

  1. Выйдите из машины

На церемонии вручения премии Дэвида Гриффита Кубрик процитировал Спилберга «самое сложное, это выйти из машины, когда вы приехали на съемки». От себя Стэнли добавил «видеопроизводство — это как писать книгу, сидя  в вагончике, который несется по луна-парку, подскакивая на ухабах, но если у вас получится, то что вы хотели, то ничто не сравнится с теми эмоциями, которое вы будете испытывать».

Эта мысль проста: чтобы сделать что-то выдающиеся, нужно покинуть зону комфорта, «выйти из машины на съемочную площадку».

  1. Теперь возможно всё!

«Если кто-то смог это написать или придумать, значит, это можно снять» — ещё одна максима Стэнли Кубрика.  Конечно, он признавал, что есть вещи, которые снять очень трудно или невозможно. Но разве это его останавливало?

А если вы обратитесь за помощью к профессионалам, то они найдут способ воплощения вашей идеи в видеоформате. И помните, современный видеопродакшн не знает слова «невозможно».

  1. Вам нужно всего 3 вещи

«Чтобы снять фильм, нужны всего 3 вещи: камера, магнитофон и воображение.

Этот совет напрямую адресован начинающим режиссерам. Если вы не собираетесь заниматься кино профессионально, то вам нужна только профессиональная команда, у которой есть и камера, и воображение, а ещё опыт и профессионализм. Просто выйдите из машины, и скажите нам, что нужно сделать.

  1. Создавайте смысл

«Самый ужасный факт о Вселенной заключается в том, что она равнодушна. Но какой бы огромной не была тьма, человек должен сам создавать себе свет».

Вот на этой философской ноте мы и закончим краткое знакомство с принципами Стэнли Кубрика. Это больше чем кино — это сама жизнь.

Еще статьи:

VR как маркетинговый инструмент

В России число интернет – пользователей старше 12 лет составляет 87 млн чел! Невозможно недооценить роль интернета в жизни современного человека. Рекламный рынок постепенно перетекает в интернет + прогресс, как известно, на месте не стоит. Исследование Hubspot в этом году показало, что особый вклад в увеличение потребления внес видео – контент, главным трендом которого является VR, осваивающий роль маркетингового инструмента.

Видео о компании

Видеоролик для организации Видео о компании на сегодняшний день является важной составляющей маркетинговой системы продвижения. Оно позволяет сформировать в сознании клиентов нужный имиджевый образ, представить достоинства бренда, привлечь потенциальных потребителей, а также сохранить уже существующих. Зачастую монтаж видео компании заказывается перед выставкой достижений либо презентацией. Конечно, такое представление продукта, услуг фирмы, ее истории и использующихся […]

Преимущества видеорекламы

В нашу жизнь, помимо телевидения, прочно вошел интернет, дающий возможностью получать информацию различными способами. Преимущества видео рекламы закрепили ее на высоких позициях в рейтинге способов продвижения товаров и услуг. Широкие возможности таргетинга позволяют донести рекламу непосредственно до целевой аудитории потребителей, учитывая их возрастные, социальные, половые, географические и прочие различия. В зависимости от преследуемых целей, с […]