Ролик «не работает»

Ролик «не работает»

26.08.2018

Получая обратную связь, мы сталкиваемся с тем, что отснятый ролик часто кладут «на полку» после одноразового использования. Необходимо уточнить, что речь идет об универсальных роликах (коими является большинство) и негодуем, когда на ролики ставят штамп «не работает».

Чтобы рекламный ролик был эффективным, доверьтесь специалистам. Компаниям, которые не просто снимают видео с товаром, а прорабатывают концепцию, учитывают особенности целевой аудитории и ситуацию на рынке. Вам же не придет в голову доверить создание архитектурного проекта бухгалтеру? Так же и съемка ролика для рекламы должна проводиться профессионалами, а не случайными людьми.

Хорошее рекламное видео должно быть уникальным, но при этом есть определенны правила, съемки, их применяют во всем мире и они уже не раз доказали свою актуальность. Соблюдение правил в сочетании с работой опытного сценариста, оператора позволят создать эффективную видеорекламу.

Правила съемки рекламного ролика

Использование результатов маркетинговых исследований. Перед началом рекламной кампании обязательно определяют целевую аудиторию. Именно это позволяет понять, как лучше продвигать продукт, ролик будет адресован конкретному сегменту зрителей. Так удастся избежать «пустых» показов и повысить эффективность рекламной кампании.

Идеи. Зачастую видео продающего типа характеризуются отсутствием сюжета. Они просто продают товар. Но такие ролики не будут действовать в направлении привлечения новых клиентов, они работают только на старых. Поэтому сюжет должен быть интересным не с точки зрения покупателя, а зрителя вообще. Проработайте идею, которая заставит запомнить компанию и/или товар. Лучшее решение делегировать это задание профессиональному сценаристу, ведь он знает, как донести рекламную информацию до зрителей и создать работающие видеоролики для социальных сетей и других площадок.

Креатив. С одной стороны он нужен, с другой – все должно быть в рамках. Изначально идея визуализируется в уме, после прорабатывается концепция того, как все будет выглядеть на экране, делается раскадровка. Когда все соединяется в единое целое, необходимо проработать возможные ошибки.

Хронометраж. Понятно, что видео не должно быть слишком затянутым, его не спасет даже очень интересный сюжет. Но и слишком коротки ролик – плохой вариант, потому что он не успеет «подействовать» на зрителя. Считается, что видео должно идти не менее 20 секунд. При этом стоит учитывать и место показа видеорекламы. Например, если ролик демонстрируется вне рекламного блока, будет достаточно и 5-10 секунд.

Первые секунды. Именно от них зависит, будет ли досмотрено видео до конца. Поэтому ролик должен начинаться эффектно, привлекая зрителя.

Последние секунды. Они доносят до зрителя нужную информацию, идею. То, для чего создавалось видео.

Технологии. При современном уровне развития технологий не пользоваться инновационными наработками – кощунство. Профессионалы не только знают, как правильно снимать, но и предлагают интересные находки, экспериментируют с техниками и приемами, звуковыми решениями. Все это позволяет получить отличный отклик целевой аудитории.

Эмоции. Лучшие рекламные видеоролики вызывают эмоциональные переживания у зрителя. Именно это способствует запоминанию посыла. С помощью эмоций ролик побуждает зрителя к действию.

Знание и соблюдение рыночных законов. Чтобы реклама была эффективной, необходимо думать, как покупатель, проанализировать логику выбора товара, условия совершения покупки.

Мы заставим ролик работать

Заказать видеоролик, который будет эффективно работать, можно в нашей студии. Специалисты разбираются во всех тонкостях процесса, от оптимального хронометража (в зависимости от площадки показа) до эмоционального воздействия. Доверьте рекламу своего продукта нам, чтобы получить действительно качественный рекламный контент и хороший отклик аудитории.

Если у вас нет опыта в таргетинге и настройке рекламы в социальных сетях, не беда! Мы вам и в этом деле сможем помочь. Нужно только обратиться.

Еще статьи:

Особенности монтажа аэросъемки

Съемки с высоты птичьего полета – это всегда зрелищно. Такие ролики сразу поражают масштабом и заставляют зрителя почувствовать себя килограмм на 5 легче. Однако такого эффекта может добиться только качественно смонтированный материал, иначе это будет затянутый и серый ролик (хотя, казалось бы). В этом материале мы хотим поделиться с вами простыми, но необходимыми правилами монтажа аэросъемки.

Потребление онлайн-видео увеличится до 47 минут в день

Потребители во всем мире в этом году будут тратить на просмотр видео в онлайне 47,4 минуты. Показатель прошлого года – 39,6 минут.

Создание видео для отелей

Создание видео рекламы для отелей это один из продвинутых способов продвижения и привлечения посетителей. Мы рекомендуем воспользоваться техническими возможностями и опытом профессионалов для развития вашего бизнеса.