Ролик «не работает»

Ролик «не работает»

Получая обратную связь, мы сталкиваемся с тем, что отснятый ролик часто кладут «на полку» после одноразового использования. Необходимо уточнить, что речь идет об универсальных роликах (коими является большинство) и негодуем, когда на ролики ставят штамп «не работает».

Чтобы рекламный ролик был эффективным, доверьтесь специалистам. Компаниям, которые не просто снимают видео с товаром, а прорабатывают концепцию, учитывают особенности целевой аудитории и ситуацию на рынке. Вам же не придет в голову доверить создание архитектурного проекта бухгалтеру? Так же и съемка ролика для рекламы должна проводиться профессионалами, а не случайными людьми.

Хорошее рекламное видео должно быть уникальным, но при этом есть определенны правила, съемки, их применяют во всем мире и они уже не раз доказали свою актуальность. Соблюдение правил в сочетании с работой опытного сценариста, оператора позволят создать эффективную видеорекламу.

Правила съемки рекламного ролика

Использование результатов маркетинговых исследований. Перед началом рекламной кампании обязательно определяют целевую аудиторию. Именно это позволяет понять, как лучше продвигать продукт, ролик будет адресован конкретному сегменту зрителей. Так удастся избежать «пустых» показов и повысить эффективность рекламной кампании.

Идеи. Зачастую видео продающего типа характеризуются отсутствием сюжета. Они просто продают товар. Но такие ролики не будут действовать в направлении привлечения новых клиентов, они работают только на старых. Поэтому сюжет должен быть интересным не с точки зрения покупателя, а зрителя вообще. Проработайте идею, которая заставит запомнить компанию и/или товар. Лучшее решение делегировать это задание профессиональному сценаристу, ведь он знает, как донести рекламную информацию до зрителей и создать работающие видеоролики для социальных сетей и других площадок.

Креатив. С одной стороны он нужен, с другой – все должно быть в рамках. Изначально идея визуализируется в уме, после прорабатывается концепция того, как все будет выглядеть на экране, делается раскадровка. Когда все соединяется в единое целое, необходимо проработать возможные ошибки.

Хронометраж. Понятно, что видео не должно быть слишком затянутым, его не спасет даже очень интересный сюжет. Но и слишком коротки ролик – плохой вариант, потому что он не успеет «подействовать» на зрителя. Считается, что видео должно идти не менее 20 секунд. При этом стоит учитывать и место показа видеорекламы. Например, если ролик демонстрируется вне рекламного блока, будет достаточно и 5-10 секунд.

Первые секунды. Именно от них зависит, будет ли досмотрено видео до конца. Поэтому ролик должен начинаться эффектно, привлекая зрителя.

Последние секунды. Они доносят до зрителя нужную информацию, идею. То, для чего создавалось видео.

Технологии. При современном уровне развития технологий не пользоваться инновационными наработками – кощунство. Профессионалы не только знают, как правильно снимать, но и предлагают интересные находки, экспериментируют с техниками и приемами, звуковыми решениями. Все это позволяет получить отличный отклик целевой аудитории.

Эмоции. Лучшие рекламные видеоролики вызывают эмоциональные переживания у зрителя. Именно это способствует запоминанию посыла. С помощью эмоций ролик побуждает зрителя к действию.

Знание и соблюдение рыночных законов. Чтобы реклама была эффективной, необходимо думать, как покупатель, проанализировать логику выбора товара, условия совершения покупки.

Мы заставим ролик работать

Заказать видеоролик, который будет эффективно работать, можно в нашей студии. Специалисты разбираются во всех тонкостях процесса, от оптимального хронометража (в зависимости от площадки показа) до эмоционального воздействия. Доверьте рекламу своего продукта нам, чтобы получить действительно качественный рекламный контент и хороший отклик аудитории.

Если у вас нет опыта в таргетинге и настройке рекламы в социальных сетях, не беда! Мы вам и в этом деле сможем помочь. Нужно только обратиться.

Еще статьи:

Потребление онлайн-видео увеличится до 47 минут в день

Потребители во всем мире в этом году будут тратить на просмотр видео в онлайне 47,4 минуты. Показатель прошлого года – 39,6 минут.

Съемка мероприятий

Съемка мероприятий – непременный атрибут важного медиасобытия. Освещение культурных, светских, спортивных событий, изготовление видеороликов с лучшими моментами происходившего – услуга, которую предоставляет наша студия видеопродакшн. Строгие протокольные видеосъемки, яркие и эффектные ролики праздников, информативные видео для бизнеса – мы выполним любой заказ.   

Как вести себя перед камерой. 5 секретов уверенности

Находясь в информационном пространстве, нам часто приходится сталкиваться с видео, где присутствует человек в кадре и рассказывает нам о чем- тоновом. Если вам необходимо стать этим самым человеком, но вы боитесь, мы расскажем, как этого избежать и выглядеть в кадре удачно:

Отзывы

Из множества предложений в интернете здесь действительно работают профессионалы, и задействовано столько аппаратуры и различной техники, что съемка стала такой интересной и захватывающей. С такими талантливыми людьми хочется иметь дело всегда.

Демьян Песоцкий,

UNITEX

UNITEX

Ребята, благодарю за интересную работу. То, что удалось увидеть в процессе работы – потрясающе! Отдельное восхищение вашим позитивом и чувством юмора!… Что еще раз, несомненно, говорит о профессионализме!

Елена Соловьева,

CEO/Owner "Дата" Коммуникации

CEO/Owner "Дата" Коммуникации

Команда Studio502, вы потрясающие ребята! С вами легко и приятно работать! Самое главное, что вы на самом деле очень хорошие специалисты: и я, и мои клиенты всегда остаемся довольны результатом вашей работы.

Екатерина Акимова,

"Лавка чудес"

"Лавка чудес"

Ребята, всем кто принимал участие в создании ролика для Ростелекома, спасибо вам большое за классную работу! Вы профи своего дела!!!

Юлия Василенко,

Communicator

Communicator

Заказывали несколько роликов для Минпромторга и Союза Машиностроителей России. Всю креативную часть команда взяла на себя, нам лишь оставалось порадоваться результату. Также хочется отметить, что в процессе работы все заминки, которые возникали даже по нашей вине, мгновенно корректировались

Виолетта Андреевская,

Союз Машиностроителей России

Союз Машиностроителей России

Находка последних месяцев – наш видеопартнер по Атлантам Studio502. Спасибо за Ваше отношение, профессионализм и прочность. Ребята делают отличные видосы, а сейчас мы начинаем создавать свои онлайн-курсы, и это будет отдельная большая история. Круто, когда есть надежные партнеры. Всем рекомендую.

Михаил Воронин,

Организатор Бизнес-Форума «Атланты»

Организатор Бизнес-Форума «Атланты»