Промо-ролик — понятная и эффективная зрителю реклама, «живой» и эмоциональный способ обращения к зрителю. Его цель — рассказать об особенностях, преимуществах, специальных предложениях или событиях фирмы. И если вы хотите профессиональную помощь в создании промо-ролика компании, обратитесь к специалистам продакшн-студии Studio502.
Цель видеопродукта
Промо-ролик компании должен быть выразительным и запоминающимся. Он позволяет эффективно донести до целевой аудитории необходимую информацию. Часто в роликах можно увидеть товар или получить четкое представление, что получит клиент при заказе определенной услуги. Заказать промо-ролик можно для:
- повышения лояльности клиентов;
- продвижения в социальных сетях;
- презентации новой кампании, проекта или услуги/товара;
- отстройки от конкурентов;
- привлечение опытных кадров в команду.
Каким должен быть ролик?
Промо-видео должно выглядеть стильно и оригинально. Оно может использоваться для размещения на сайте компании, в «Ютубе», социальных сетях. Чтобы раскрыть ваш стиль, мы используем полный спектр графических и анимационных средств.
Однако отправная точка в создании ролика — концепция. Мы поможем вам выразить идею, в соответствии с которой и будет создан продукт. А если у вас уже есть готовая задумка, мы поможем представить ее в самом выгодном свете. Тогда мы прорабатываем форму, наполняя ее смыслом и рекламными «фишками».
Что учитывается при создании ролика?
- Целевая аудитория. Важно понимать, для кого именно предназначен продукт. Только с помощью детальной проработки «персонажа» можно создать наиболее эффективный ролик. ВАЖНО! Нельзя заказать промо-ролик для всех. В этом случае он создается для «никого».
- Идея. Продукт создается для решения определенной задачи.
- Информация. Рекомендуем предоставить полную информацию о вашей компании, особенности вашего продукта или услуги. Также необходимо учитывать сведения, которые могут быть интересны для вашей целевой аудитории.
- Эмоция. Важно, чтобы человек испытывал чувства при просмотре видео. Это «цепляет», «продает», позволяет надолго запомниться.
Чтобы оформить заказ, уточнить цену и проконсультироваться по условиям сотрудничества, свяжитесь с менеджером продакшн-студии Studio502. Для этого оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (925) 091-58-33.
Приглашение на VeeamON Forum Russia
Рекламный ролик бренда МоеЛето, с Дмитрием Назаровым в главной роли
Рекламный ролик проекта “Промостойка.РФ cinema” для реализации в рамках выставки Реклама 2018
A-GROUP. Презентационный ролик [Бизнес-авиация]
Презентационный ролик о Технопарке Сколково
Презентационный ролик о Технопарке Москва
Презентационный ролик о компании Oliva
ГК СиДиСи Центр Корпоративных Разработок
Группа компаний СиДиСи (CDC) — российский разработчик и интегратор программных решений, направленных на развитие цифровой экономики России.
Изначально планировалось снять видео для трансляции на корпоративе компании.
Получившийся видеопродукт – многофункционален, принесет пользу заказчику и в качестве рекламы, и для презентационных задач, и для публикации на сайте и в smm.
Русагро. 3D
Атланты Говорят. Видеовизитка
Русагро. Видеопрезентация
Четвертая конференция AMICS
Rate Hawk. Обучающий ролик
Заставка для мероприятия Сбербанка – тема “Инновации в транспорте”
Заставка для Региональной конференции. ОКТ И ФРК: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ И ВЛИЯНИЕ НА ОПТИМИЗАЦИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧРЕСКОЖНЫХ КОРОНАРНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЙ
Заставка для конференции ТРЭК 2019
Видеоконтент на экраны на новогоднем мероприятии компании Дымов
Global Event Forum 2017. Видео-анонс
Заставка. Конкурс видео фильмов Angiopicture 2018
Международный Спортивный Форум “РОССИЯ-СПОРТИВНАЯ ДЕРЖАВА”
Танцевальный фестиваль. Заставка
Sinemore [заставка]
Корпоративный ролик для компании Мегафон
Музыкальный клип группы “Жюль Верн”
Музыкальный клип групп “Жюль Верн” и “Джоули” [CrazyTown]
A-group. Бизнес-авиация
Задача проекта
Продемонстрировать, что компания А-Групп, основанная в 2006 году, накопила колоссальный опыт и на сегодняшний день предлагает полный комплекс услуг бизнес-авиации в аэропортах Шереметьево (Москва) и Пулково (Санкт-Петербург). Терминалы деловой авиации, современные ангары для хранения самолетов и вертолетов, перронные стоянки и услуги по наземному обслуживанию – в распоряжении клиентов 24 часа в сутки, 365 дней в году.
Решение
Не взирая на сложные погодные условия и трудности, связанные со строжайшим пропускным режимом объекта, заказ был выполнен в срок и в соответствии с поставленной задачей. Благодаря строгому контролю со стороны продюсера и добросовестному выполнению каждого этапа всеми участниками команды удалось произвести контент, которым остались довольны и клиент, и исполнитель.
Ролик транслируется в терминалах А-Групп и размещен на страницах заказчика в социальных сетях.
Энергон [новый офис]
Киберспортивная студия Riot Games
Efes “Белый медведь” АК Барс
Авиаинтерком. Презентационный видеоролик
Крыгина Елена [Beauty Day 2018]
МеталлИмпорт. Презентационный ролик
Технопарк Сколково
PrimeVision [Trailer]
Видеорецепт. Мое Лето [Дмитрий Назаров]
Технопарк Москва
Союз Машиностроителей [ролик о профессии]
Ролик о компании. Илья Кравцов [Директор b2b.ostrovok.ru]
Мегафон. Huawei [Проект Мегаакадемия]
Банк Глобус [25 лет]
Промостойка РФ
FEST group [Норвегия]
Парк Горького [90 лет]
Калипсо
Съемка в 360° для METRO C&C
Задача проекта
Демонстрация корпоративным партнерам и поставщикам компании логистику перемещения и хранения поставляемой продукции в центр распределения Metro.
Решение
Для того, чтобы максимально вовлечь аудиторию, отобразить оперативность сотрудников, высокий профессионализм и технологичность их работы, был выбран формат съемки 360°.При выполнении задачи мы столкнулись с несколькими техническими сложностями: съемки велись “с человека” (главным действующим лицом был один из сотрудников центра), поэтому, все движения на площадке, а особенно при взаимодействии с предметами, совершались очень плавно, под четким руководством режиссера проекта.По окончании съемок ролик был интегрирован в VR и продемонстрирован на внутрикорпоративной выставке.
Отель Napoleon Palace. Видео 360
BURNSOFFROAD. Петр I
Задача проекта
Реализация рекламного ролика с хронометражем до 2 минут. Цель – демонстрация целевой аудитории уникальности и необходимости установки приложения BurnsOffroad. Справка о приложении: Сервис BurnsOffroad — это место общения и встречи любителей экстремальной езды по бездорожью. Это уникальный ресурс с полезным инструментарием и расширенным навигационным функционалом.
Решение
В ролике мы попробовали сыронизировать над выбором места для основания Санкт-Петербурга, побывав в самых неожиданных и труднодоступных местах вместе с актерами и профессиональными гонщиками. Трудности реализации были связаны приемущественно с выбором актеров на роль Петра I и его слуги, а также с выбором локации для съемок. Материал снимался параллельно ролику “BurnsOffroad” и также был реализован за 3 недели.
Рекламный ролик бренда МоеЛето, с Дмитрием Назаровым в главной роли
Рекламный ролик проекта “Промостойка.РФ cinema” для реализации в рамках выставки Реклама 2018
Презентационный ролик для водителей СПб, с целью увеличения количества активных водителей в классе Детский
Вьетнамский ресторан [vietscuisine]
Warning: include(pre_footer.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/studio502/studio502.ru/docs/wp-content/themes/studia502/index.php on line 29
Warning: include(): Failed opening 'pre_footer.php' for inclusion (include_path='.:/home/studio502/studio502.ru/php') in /home/studio502/studio502.ru/docs/wp-content/themes/studia502/index.php on line 29