Промо-ролик

Промо-ролик — понятная и эффективная зрителю реклама, «живой» и эмоциональный способ обращения к зрителю. Его цель — рассказать об особенностях, преимуществах, специальных предложениях или событиях фирмы. И если вы хотите профессиональную помощь в создании промо-ролика компании, обратитесь к специалистам продакшн-студии Studio502.

Цель видеопродукта

Промо-ролик компании должен быть выразительным и запоминающимся. Он позволяет эффективно донести до целевой аудитории необходимую информацию. Часто в роликах можно увидеть товар или получить четкое представление, что получит клиент при заказе определенной услуги. Заказать промо-ролик можно для:

  • повышения лояльности клиентов;
  • продвижения в социальных сетях;
  • презентации новой кампании, проекта или услуги/товара;
  • отстройки от конкурентов;
  • привлечение опытных кадров в команду.

Каким должен быть ролик?

Промо-видео должно выглядеть стильно и оригинально. Оно может использоваться для размещения на сайте компании, в «Ютубе», социальных сетях. Чтобы раскрыть ваш стиль, мы используем полный спектр графических и анимационных средств.

Однако отправная точка в создании ролика — концепция. Мы поможем вам выразить идею, в соответствии с которой и будет создан продукт. А если у вас уже есть готовая задумка, мы поможем представить ее в самом выгодном свете. Тогда мы прорабатываем форму, наполняя ее смыслом и рекламными «фишками».

Что учитывается при создании ролика?

  • Целевая аудитория. Важно понимать, для кого именно предназначен продукт. Только с помощью детальной проработки «персонажа» можно создать наиболее эффективный ролик. ВАЖНО! Нельзя заказать промо-ролик для всех. В этом случае он создается для «никого».
  • Идея. Продукт создается для решения определенной задачи.
  • Информация. Рекомендуем предоставить полную информацию о вашей компании, особенности вашего продукта или услуги. Также необходимо учитывать сведения, которые могут быть интересны для вашей целевой аудитории.
  • Эмоция. Важно, чтобы человек испытывал чувства при просмотре видео. Это «цепляет», «продает», позволяет надолго запомниться.

Чтобы оформить заказ, уточнить цену и проконсультироваться по условиям сотрудничества, свяжитесь с менеджером продакшн-студии Studio502. Для этого оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (925) 091-58-33.

Приглашение на VeeamON Forum Russia








Рекламный ролик бренда МоеЛето, с Дмитрием Назаровым в главной роли








Рекламный ролик проекта “Промостойка.РФ cinema” для реализации в рамках выставки Реклама 2018








A-GROUP. Презентационный ролик [Бизнес-авиация]








Презентационный ролик о Технопарке Сколково








Презентационный ролик о Технопарке Москва








Презентационный ролик о компании Oliva








ГК СиДиСи Центр Корпоративных Разработок








Группа компаний СиДиСи (CDC) — российский разработчик и интегратор программных решений, направленных на развитие цифровой экономики России.

Изначально планировалось снять видео для трансляции на корпоративе компании.

Получившийся видеопродукт – многофункционален, принесет пользу заказчику и в качестве рекламы, и для презентационных задач, и для публикации на сайте и в smm.

Русагро. 3D








Атланты Говорят. Видеовизитка








Русагро. Видеопрезентация








Четвертая конференция AMICS








Rate Hawk. Обучающий ролик






Заставка для мероприятия Сбербанка – тема “Инновации в транспорте”








Заставка для Региональной конференции. ОКТ И ФРК: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ И ВЛИЯНИЕ НА ОПТИМИЗАЦИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ЧРЕСКОЖНЫХ КОРОНАРНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЙ








Заставка для конференции ТРЭК 2019








Видеоконтент на экраны на новогоднем мероприятии компании Дымов








Global Event Forum 2017. Видео-анонс








Заставка. Конкурс видео фильмов Angiopicture 2018








Международный Спортивный Форум “РОССИЯ-СПОРТИВНАЯ ДЕРЖАВА”








Танцевальный фестиваль. Заставка








Sinemore [заставка]








Корпоративный ролик для компании Мегафон








Жюль верны – кавер группа








Задача проекта

Жюль Верны – музыкальная кавер группа, с которой мы сотрудничаем уже не первый год. Необходимо было отснять выступление и оригинально, интересно смонтировать.

Решение

Съемка живых выступлений всегда несет свои сложности: погодные условия, выносливость аккумуляторов и морозоустойчивость пальцев операторов, форс-мажорные обстоятельства, запись звука и многое другое. Преодолев все препятствия, материал был отснят и отдан в заботливые и креативные руки монтажера. Так как необходим был не просто монтаж, а креативный подход, монтажеру пришлось применить все свое чувство юмора.

Благодаря слаженной работе команды материал был сделан не только в срок, но еще и был одобрен без правок.

Корпоративный ролик [Кавер-клип]








Музыкальный клип группы Джоули








Музыкальный клип групп “Жюль Верн” и “Джоули” [CrazyTown]








Музыкальный клип группы “Жюль Верн”








Музыкальный клип группы “Жюль Верн”








Музыкальный клип группы “Жюль Верн”








A-group. Бизнес-авиация








Задача проекта

Продемонстрировать, что компания А-Групп, основанная в 2006 году, накопила колоссальный опыт и на сегодняшний день предлагает полный комплекс услуг бизнес-авиации в аэропортах Шереметьево (Москва) и Пулково (Санкт-Петербург). Терминалы деловой авиации, современные ангары для хранения самолетов и вертолетов, перронные стоянки и услуги по наземному обслуживанию – в распоряжении клиентов 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Решение

Не взирая на сложные погодные условия и трудности, связанные со строжайшим пропускным режимом объекта, заказ был выполнен в срок и в соответствии с поставленной задачей. Благодаря строгому контролю со стороны продюсера и добросовестному выполнению каждого этапа всеми участниками команды удалось произвести контент, которым остались довольны и клиент, и исполнитель.

Ролик транслируется в терминалах А-Групп и размещен на страницах заказчика в социальных сетях.

Энергон [новый офис]








Киберспортивная студия Riot Games








Efes “Белый медведь” АК Барс








Авиаинтерком. Презентационный видеоролик








Крыгина Елена [Beauty Day 2018]








МеталлИмпорт. Презентационный ролик








Технопарк Сколково








PrimeVision [Trailer]








Видеорецепт. Мое Лето [Дмитрий Назаров]








Технопарк Москва








Союз Машиностроителей [ролик о профессии]








Ролик о компании. Илья Кравцов [Директор b2b.ostrovok.ru]








Мегафон. Huawei [Проект Мегаакадемия]








Банк Глобус [25 лет]








Промостойка РФ








FEST group [Норвегия]








Парк Горького [90 лет]








Калипсо








Съемка в 360° для METRO C&C








Задача проекта

Демонстрация корпоративным партнерам и поставщикам компании логистику перемещения и хранения поставляемой продукции в центр распределения Metro.

Решение

Для того, чтобы максимально вовлечь аудиторию, отобразить оперативность сотрудников, высокий профессионализм и технологичность их работы, был выбран формат съемки 360°.При выполнении задачи мы столкнулись с несколькими техническими сложностями: съемки велись “с человека” (главным действующим лицом был один из сотрудников центра), поэтому, все движения на площадке, а особенно при взаимодействии с предметами, совершались очень плавно, под четким руководством режиссера проекта.По окончании съемок ролик был интегрирован в VR и продемонстрирован на внутрикорпоративной выставке.

Отель Napoleon Palace. Видео 360








BURNSOFFROAD. Петр I








Задача проекта

Реализация рекламного ролика с хронометражем до 2 минут. Цель – демонстрация целевой аудитории уникальности и необходимости установки приложения BurnsOffroad. Справка о приложении: Сервис BurnsOffroad — это место общения и встречи любителей экстремальной езды по бездорожью. Это уникальный ресурс с полезным инструментарием и расширенным навигационным функционалом.

Решение

В ролике мы попробовали сыронизировать над выбором места для основания Санкт-Петербурга, побывав в самых неожиданных и труднодоступных местах вместе с актерами и профессиональными гонщиками. Трудности реализации были связаны приемущественно с выбором актеров на роль Петра I и его слуги, а также с выбором локации для съемок. Материал снимался параллельно ролику “BurnsOffroad” и также был реализован за 3 недели.

Рекламный ролик бренда МоеЛето, с Дмитрием Назаровым в главной роли








Рекламный ролик проекта “Промостойка.РФ cinema” для реализации в рамках выставки Реклама 2018








Презентационный ролик для водителей СПб, с целью увеличения количества активных водителей в классе Детский








Вьетнамский ресторан [vietscuisine]








Global Event Forum 2017








Задача проекта

Сделать отчетный видеоролик, показав весь масштаб форума, то из чего он состоит, чем дышит и кто его посещает.

Решение

Global Event Forum, под стать своему названию — масштабное, динамичное и знаковое событие в Event среде, с насыщенной программой и большим количеством действий, которые происходят одновременно на большой площади. Поэтому, для решения этой задачи мы собрали команду, в которую вошли: 3 оператора, 4 камеры.

Отчетный видеоролик с мероприятия Большие Гонки 2018








Отчетный видеоролик мероприятия, посвященного ребрендингу ресторана Maybe








Отчетный видеоролик с мероприятия “Олимпиада продаж” компании МТС








Отчетный видеоролик проекта “Атланты Говорят”








Global Event Forum 2017








Отчетный видеоролик презентации Hyunday








Отчетный ролик мероприятия ресторана Арагви








Отчетный ролик о работе стенда 01 для Правительства Московской области








Отчетный видеоролик с юбилея компании «Смоленская ГРЭС» ПАО «Юнипро»








Отчетный видеоролик с выступления кавер группы Жюль Верн на Манежной площади