В этом коротком формате reels ключевым моментом становится способность привлечь и удержать внимание зрителей, учитывая их клиповое мышление и быструю прокрутку роликов. Сегодняшние потребители — это не просто зрители, они — активные участники в процессе взаимодействия с рекламным контентом.
Эффективные Instagram Reels — это короткие видеоролики, которые мгновенно привлекают внимание аудитории благодаря захватывающему началу, эмоциональной привязке и интересному контенту. Они мотивируют зрителей переходить на личную страницу, сайт/другой канал монетизации или выполнять другие желаемые действия.
Давайте рассмотрим, как эффективно вставить рекламу в Instagram Reels и сделать это привлекательным для аудитории.
Часто ли мы смотрим просто рекламу? Мы склонны пропускать или игнорировать рекламные сообщения, если они не заинтересуют нас с самого начала. Стремление к эффективной коммуникации в таких условиях требует не просто привлечения внимания, но и создания эмоциональной связи.
@khalimon_aleksey
Для того чтобы привлечь внимание зрителя, важно использовать убедительные и захватывающие фразы уже в начале видеоролика. Это может быть неожиданный факт, интересный вопрос или захватывающая сцена — главное, чтобы это вызвало интерес и заставило зрителя задуматься: «Что это за видео?» Например: «Разрушаем миф о…!» или «Думали, что … не может вас удивить? Подождите, пока вы это увидите!» .
Лучшие рекламные видеоролики работают с эмоциями зрителя. Они исследуют чувства, вызывают смех, волнение или восхищение. Рассказывайте истории зрителям: используйте сюжетные линии, персонажей и интригующие повороты событий, чтобы заинтересовать зрителя и удержать его внимание до конца. Показывайте настоящих людей, их опыт и страхи. Потребители должны видеть себя в рекламе! Это могут быть истории успеха/неудачи. Например, покажите реакции людей на продукт, представьте процесс в бытовых условиях.
Не допускайте угасания интереса зрителя. Поддерживайте динамику и ритм вашего видео. Используйте разнообразные элементы инфографики, переходов и музыкальных вставок.
Подведите краткий и ясный вывод или вызовите зрителей к действию. Рекламный ролик должен заканчиваться с четким подчеркиванием того, как продукт или услуга могут решить проблемы или удовлетворить потребности зрителя.Важно оставить у зрителя ощущение завершенности и удовлетворения от просмотра вашего контента.
Соблюдая эти стратегии и подходы, вы сможете эффективно встроить рекламу в Instagram Reels и привлечь внимание вашей аудитории в этом быстром и динамичном формате.
@pechenkinavictoria
Конечно, создание эффективного и продающего контента для Instagram Reels требует времени, терпения и профессионального подхода. Наш видеопродакшн всегда стремится к тому, чтобы облегчить вам жизнь и взять ответственность за качественный контент для ваших соц. сетей.
В мире современного маркетинга, визуальная привлекательность стала ключевым элементом успешной стратегии. Фотографии имеют силу, способную вызвать эмоциональный отклик и связать образ с брендом в сознании потребителей. Подходящая концепция съемки может стать мощным инструментом привлечения внимания и укрепления имиджа компании.
Прежде чем приступить к фотосессии, необходимо четко определить цели и задачи, которые требуется достичь. Каждая деталь фотосессии должна быть направлена на поддержку брендовых ценностей:
Перед тем, как приступить к планированию съемки, необходимо понять цели, которые вы хотите достичь с помощью этой рекламы. Это может быть увеличение продаж, повышение осведомленности о бренде, привлечение новых клиентов, бум интернета и т. д.
Съемка должна быть не просто эстетически привлекательной, но и отражать основные ценности и идеи вашего бренда.
На основе целей, аудитории и ценностей бренда разработайте образ, который будет соответствовать всем этим критериям. Это может быть определенный стиль, настроение или концепция, которая будет ассоциироваться с вашим брендом.
Локация играет важную роль в создании атмосферы и настроения съемки. Выберите место, которое соответствует вашей концепции и подчеркивает основные идеи вашего бренда.
Модели или представляющие лица должны соответствовать вашей целевой аудитории и образу бренда, а также вызывать доверие у вашей аудитории.
Съемка должна отображать не только внешний вид продукта, но и его особенности, преимущества и способы использования. Это поможет потенциальным клиентам лучше понять, как продукт может удовлетворить их потребности.
Рассмотрим несколько примеров успешных работ и проанализируем, почему они вызвали такой большой интерес:
Все эти примеры демонстрируют важность фотосессий как средства коммуникации с аудиторией. Фотосъемка в этих случаях не просто демонстрирует продукт или услугу, но создает эмоциональную связь с потребителем, вызывает интерес и заставляет обсуждать бренд.
Наша команда studio502 рекомендует обращаться к профессиональным агентствам (нам), специализирующимся на разработке полной концепции съемки вашего бренда.
1. Реклама Coca-Cola , 1995г., «Праздник к Нам Приходит»
Идея создания рекламы Coca-Cola принадлежит агентству W.B. Doner
В 1995 году Coca-Cola подарила миру одну из самых ярких и запоминающихся новогодних реклам. Грузовик Coca-Cola в рекламе стал неотъемлемой частью новогодней культуры. Визуальное использование грузовика — это идея доставки радости и веселья в каждый дом.
Режиссер вложил в рекламу эмоциональную глубину, показывая, как грузовик становится центром внимания для детей и взрослых.
Особенности:
https://www.youtube.com/watch?v=X13N-Bx17Oc&t=22s
2. Реклама m&m’s, 1996г.- «Он Настоящий, Они Настоящие»
На легендарном рекламном ролике от M&M’s выросло уже целое поколение. Режиссер воплотил концепцию оживших m&m’s с помощью кукольной анимации и внимания к деталям. Каждая конфета получила свой характер и манеры поведения, что дало рекламе не только забавность, но и запоминаемость.
Особенности:
https://www.youtube.com/watch?v=0WOXwlLdfHg
3. Новогодняя реклама Whiskas, 2006г.
В 2006 году Whiskas представила новогоднюю рекламу, ставшую настоящим произведением искусства. В этой рекламе Whiskas используется классическая музыка для подчеркивания изысканности и утонченности бренда. Этот прием создает впечатление, что ваш пушистый друг заслуживает только лучшего. Цель рекламы – создание эмоциональной связи с аудиторией и акцентирование внимания на заботе о питомцах.
Особенности:
https://www.youtube.com/watch?v=XJsDPRzDWgU
Что объединяет эти рекламные шедевры? Ответ прост – они создают эмоциональное состояние. Секрет успеха заключается в том, что эти ролики стали коллективным восприятием праздника, а их персонажи — неотъемлемой частью культуры.
Напоминаем вам о том, что видеомаркетинг может превратить обычный продукт в символ праздника.
Эдит Хэд: обладательница восьми «Оскаров»
В мире Голливуда, где блеск и гламур стали частью повседневности, имя Эдит Хэд звучит как гарантия непревзойденного стиля и элегантности.
Начнем с того, что ее настоящее имя, Эдит Клэр Позенер, зазвучало в мире 28 октября 1897 года в Сан-Бернардино, Калифорния. В 1905 году, мать Эдит, Анна Леви, вышла замуж за Фрэнка Спейра, и наша героиня взяла фамилию отчима.
Детство Эдит было насыщено учебой. Закончив начальную школу в Реддинге, Калифорния, в 1911 году, она не остановилась на достигнутом. В Стэнфордском университете, в 1920 году, она становится не просто магистром искусств, а настоящим мастером романских языков. После короткого опыта преподавания Эдит Спейр решает начать новую главу в своей жизни и переезжает в Южную Калифорнию, где навсегда закрепляется в мире Голливуда. Кто бы мог подумать, что изучение языка станет ключом к созданию настоящих шедевров моды?
Начало пути:
В 1924 году, в период, когда летние каникулы были в полном разгаре, Эдит Хэд случайно наткнулась на вакансию в Paramount. Главный дизайнер киностудии, Ховард Грир, искал художника, способного создавать эскизы костюмов. Эдит, несмотря на то, что в то время она едва владела мастерством рисования, решила попробовать свои силы. Чтобы произвести впечатление, она «одолжила» несколько эскизов у своих однокурсников, преподнесла их как свои, и тем самым ворвалась в мир кинодизайна.
“В моем мире нет невозможного, есть только недостаточно блестящие идеи”
Некоторое время она создавала костюмы для вестернов, позже работала с второстепенными персонажами. После ухода Говарда Грир, Эдит Хэд была ассистентом Трэвиса Бентона, и когда Бентон был занят, костюмы разрабатывала Хэд.
Первой звездой, с которой Эдит Хэд удалось поработать напрямую, стала Марлен Дитрих. Встреча с ней была как сюжет из фильма: «Марлен заинтересовалась мной. Великие актрисы редко интересуются тем, кто рисует костюмы, но мисс Дитрих узнала, что я не слишком счастлива на своей должности и беспокоюсь за будущее. ‘Мы должны узнать твой гороскоп!’ — сказала Марлен». Совместная работа в 1957 году принесла номинацию на шесть премий «Оскар» за драму «Свидетель обвинения».
“Даже самые красивые ноги — например, Марлен Дитрих — выглядят лучше, когда прикрыты колени”
Эдит была не только замечательным дизайнером, но и бизнесвумен. В 1967 году, когда Paramount решает закрыть свой отдел костюмов, Эдит Хэд основывает свою компанию Edith Head Designs и продолжает работать над костюмами для таких фильмов, как «Милая Чарити»
Она становится первой женщиной-дизайнером, которая была награждена Национальной медалью искусств. Это высшее признание в области искусства и культуры США, которое подчеркнуло ее вклад в мировое искусство.
Секрет успеха?- В ее феноменальной работоспособности, которая порой выходила за рамки человеческих пределов, Ее исключительное умение договариваться: «Я знаю, что в дипломатии я сильнее, чем в создании эскизов», — признавалась она. Но самое важное — в ее таланте выявлять и подчеркивать достоинства человека.
В 1981 году Эдит Хэд ушла из жизни, но ее наследие продолжает влиять на киномоду. Ее влияние распространяется на новые поколения, напоминая, что настоящая красота заключена в деталях, а стиль вечен.
“Одевая самых прекрасных женщин в мире, я еще не разу не встречала идеальную. Научитесь подчеркивать свои достоинства и скрывать недостатки. Вы можете изменить себя, а удачный гардероб сможет изменить то, как вы выглядите. Это как актриса, которая каждый раз играет новую роль”— Эдит Хед
Никого не напоминает?… На самом деле, создатели мультфильма “Суперсемейка” вдохновлялись образом Эдит Хед (даже манеры поведения скопированы)
Ключевые работы:
“Она выглядит как цветок, но ее корни в глине.»
Фильм получил 4 «Оскара». В числе триумфаторов была сыгравшая главную роль в картине великолепная Оливия Де Хэвилленд. Одевать такую красавицу (притворяющуюся в картине «серенькой мышкой») было, наверное, очень приятно. Для фильма «Наследница» Эдит Хэд создала прекрасные костюмы образца ранней Викторианской эпохи.
Костюмы в кино — это ещё одна краска, раскрывающая характер персонажа и позволяющая режиссёру создать нужное настроение в нужной сцене. «Окно во двор» — ярчайший пример такого подхода.
“Маленькое черное платье — это, пожалуй, самая женственная вещь, которую когда-либо создавала мода”
Всего на костюмы для фильма было потрачено 195 000 долларов. Количество костюмов составило более 25 тысяч. Главная героиня имела настолько обширный гардероб, что его даже занесли в 1996 году в Книгу рекордов Гиннесса. Категория называлась «Самое большое количество переодеваний актрисы в кино».
Светотеневой рисунок является одним из ключевых элементов, определяющих атмосферу и эмоциональную глубину видео. Он играет важную роль в передаче настроения, создании эффектов и подчеркивании сюжетных моментов. Понимание классических схем освещения в кино позволяет режиссерам и операторам создавать визуально привлекательные и запоминающиеся кадры.
Три точки
Одной из наиболее распространенных схем освещения является трехточечная схема. Она состоит из ключевого (рисующего), заполняющего и контрового света. Первый является основным источником света, который освещает объект или персонажа. Заполняющий свет служит для смягчения теней, создавая более равномерное освещение. Контровой свет используется для выделения определенных деталей или создания эффекта объемности.
Боковое освещение
Еще одной популярной схемой является боковое освещение. Оно создает эффект объемности и текстуры, подчеркивая контуры объекта или персонажа. Освещение направлено сбоку объекта или человека, поэтому делит его на условные две части: с одной стороны светлую, с другой – теневую.
Рембрандт
Рембрандтовское освещение – это техника освещения, которая получила свое название в честь знаменитого голландского художника. Она характеризуется тем, что на одну сторону лица объекта падает яркий свет, а другая сторона погружена в тень, причем так, что у человека в кадре появляется характерный световой треугольник на щеке. Это создает глубину и выразительность, а также придает образу загадочность и драматизм.
Силуэтный свет
Объект освещается сзади, что приводит к тому, что его контур становится темным, а фон – ярким. Это может быть использовано для подчеркивания формы объекта или создания загадочной атмосферы.
Голливудский свет
Основные источники света размещаются таким образом, чтобы они создавали равномерное и мягкое освещение актера, создавая небольшую тень под носом (иногда из-за формы этой тени схему называют “бабочка”) и выгодно выделяя скулы. Обычно используются два прибора: рисующий источник с модификатором (октобоксом) непосредственно над камерой и заполняющий непосредственно под. Голливудский свет применяется для достижения “идеального” внешнего вида, сокрытия недостатков кожи и создания привлекательной глянцевой эстетики.
Использование классических схем освещения является хорошим стартом, но только эксперименты помогут создать по-настоящему выдающийся визуальный образ. Правила существуют для того, чтобы их нарушать, поэтому важно не бояться работать с освещением при съемке видео. Каждый фильм или ролик имеет свою уникальную историю, и свет должен ей соответствовать.
Экспериментирование с освещением может привести к уникальным и необычным эффектам, которые подчеркнут ваш индивидуальный почерк или атмосферу видеоролика. Один из ярких примеров — «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. В этом киношедевре Коппола использовал намеренно неправильный свет, чтобы создать особую атмосферу мира мафии. Он играл с темными тонами (low key) и тенями, чтобы подчеркнуть таинственность и опасность персонажей. Это стало одним из ключевых элементов стиля фильма и принесло ему большой успех.
Как придумать идею для ролика – вопрос, который часто стоит перед рекламщиками, видеопродакшнами, журналистами, блогерами и другими авторами медаиконтента. Когда вы стремитесь привлечь и удержать внимание зрителей, важно предложить им оригинальные и форму, и содержание. Несколько советов от команды Studio502, которые помогут вам в процессе создания увлекательных идей для видео:
Определите целевую аудиторию ролика, их интересы, потребности и предпочтения. Это поможет вам создать видеоконтент, который будет привлекателен и полезен для конкретных людей.
Изучите контент компаний в той же нише, обратите внимание на наиболее успешные видео — статистика не врет (только иногда). Помните, что не стоит просто копировать идеи, используйте их для вдохновения.
Изучите видео на схожие темы, чтобы получить представление о том, что уже существует. Выявите пробелы или возможности для улучшения и создания своего уникального контента.
Соберите вашу креативную группу и устройте часовой брейншторм на предмет генерации идей. Запишите все сказанное, даже если изначально оно кажется необычным или нереализуемым. Попейте чай с вафлями, глядя в потолок (также можно ходить из угла в угол, но с добрым лицом, не пугайте коллег), затем вернитесь на рабочее место и отфильтруйте информацию.
Будьте в курсе последних трендов в мире видеоконтента. Просматривайте популярные платформы, такие как YouTube, TikTok, Instagram и другие, чтобы понять, какие типы видео привлекают больше внимания и имеют большую популярность.
Обратите внимание на окружающие предметы, людей, события, новости. “Когда б вы знали, из какого сора растут стихи”, — лучшие идеи для видео возникают из самых простых и обыденных наблюдений.
Носите с собой блокнот или пишите в заметки на телефоне ваши гениальные мысли. Иногда они гениальные на ближайшие пару часов, но не будет лишним запомнить и сохранить их.
Когда несколько идей готовы и оформлены (красиво оформлены!), презентуйте их сначала коллегам, а потом заказчикам. Получите предметный фидбэк, чтобы понять, какие улучшения можно внести.
При создании идеи для видеоролика следует учитывать несколько важных аспектов. Изучение зрителя и анализ конкурентов помогут создать контент, который будет привлекателен и полезен для целевой аудитории. Исследование трендов, мозговой штурм и простая внимательность к окружающему миру могут стать источником для вашего вдохновения. Не забывайте записывать свои мысли и принимать конструктивную критику — это качественно развивает навыки креативного мышления.
Создание эффективного и привлекательного рекламного ролика – процесс творческий и обязательно сопровождается муками этого самого творчества. Чтобы облегчить жизнь коллегам-сценаристам, команда Studio502 решила поделиться некоторыми лайфхаками, которые используем мы, когда сценарий “не идет”.
Один из самых мощных способов создать связь с аудиторией и заинтересовать ее в рекламном ролике — это рассказать историю с героем. Но! Нужно создать персонажа, с которым ваша целевая аудитория сможет себя легко идентифицировать. Разделите работу на два этапа – для этого можно составить табличку из двух столбцов. Внимательно изучите проблемы и вызовы, с которыми сталкивается ваша аудитория, и запишите в левый. В правом для каждого пункта распишите, как зритель решает трудности благодаря вашему продукту или услуге. Готово, перед вами наглядно внутренний мир вашего героя, его основные принципы – теперь можно приступать к формированию более сложного характера.
Для того, чтобы сделать ваш рекламный ролик более запоминающимся, попробуйте включить в него неожиданный сюжетный поворот. Зрители любят удивляться, и здорово, если их удивление будет связано именно с развитием драматургии. Помните, что у каждой истории (тем более рекламной!) должны быть как завязка, так и развязка. Чем основательнее вы создадите напряжение между точкой А и точкой Б, тем сильнее покорите и удержите внимание зрителей. Это может быть неожиданный факт, нестандартное решение проблемы или просто абсурдное окончание истории. Важно, чтобы поворот был органичным и связан с вашим продуктом или брендом.
Юмор может сделать ваш рекламный ролик более запоминающимся и помочь создать позитивное отношение к вашему продукту или услуге. Позвольте себе немного посмеяться и похулиганить. Любая шутка всегда стоит на двух китах: сетап (создание ожиданий) и панчлайн (разрушение ожиданий). Главное помните, что вы работаете с конкретной аудиторией – юмор и ирония должны быть сбалансированными и соответствовать целям и ценностям бренда.
Сценарий – это основа основ, от него во многом будет зависит дальнейший успех рекламного ролика. Не бойтесь экспериментировать с персонажами, следите за структурой сюжета и при необходимости приправляйте историю смешными деталями и ситуациями.
Создание уникальных героев является одним из ключевых элементов крутого креатива для видеоролика. Независимо от жанра или формата, хорошо разработанные главный и второстепенные персонажи могут сделать его более запоминающимся и увлекательным для зрителей. Несколько советов для того, чтобы актеры не заскучали, а режиссер кричал “Верю!” с первого дубля:
Прежде чем приступать к разработке персонажа, вам нужно определить его цель и роль в вашем видеоролике. Какую историю вы хотите рассказать? Какую эмоцию или реакцию вы хотите вызвать у зрителя? Подумайте о том, как персонаж поможет вам достичь этих целей. Например, если ваш видеоролик является комедийным, вы можете создать персонажа, который будет служить источником смеха и юмора.
Важно учитывать аудиторию, для которой вы создаете видеоролик. Кто они? Каковы их интересы и предпочтения? Что они ожидают увидеть в вашем контенте? Проведите исследование и изучите свою аудиторию, чтобы понять, какой тип персонажа может наиболее эффективно общаться с вашей целевой аудиторией. Если ваш зритель – подросток, стоит задуматься о персонаже того же возраста и темперамента, ему будет легче сопереживать.
Характерные черты персонажа помогут ему стать запоминающимся и узнаваемым. Размышляйте над различными аспектами: внешность, поведение, речь, манера движений персонажа. Какую прическу и одежду он носит? У него низкий голос или редчайший фальцет? Правша или левша? Покупает пакет в “Пятерочке” или приходит со своим? Все это поможет вам создать реалистичную личность.
Чтобы персонаж оказался интересным и привлекательным, ему нужно создать историю не только внутри сценария. Что происходило до и будет происходить после – его мотивации, стремления и преграды, с которыми он сталкивался или еще столкнется. Зритель будет заинтересован в судьбе такого персонажа.
После того, как вы описали персонажа, важно проверить его на целостность и согласованность. Убедитесь, что его характерные черты и поведение соответствуют его цели. Протестите его на коллегах и друзьях – будет ли он интересен, готовы ли они ему сопереживать? Свежий взгляд поможет пересмотреть и отрегулировать некоторые аспекты.
Создание персонажа для фильма или видеоролика требует творчества, исследования и внимания к деталям. Не бойтесь экспериментировать и давать своему персонажу особенные черты, которые помогут ему выделиться среди остальных. Да прибудут яркие характеры и конфликт!
В мире моды и стиля образы часто оживают благодаря видео. Fashion-съемка — настоящее искусство, требующее творческого подхода и профессиональных навыков от всех участников процесса.
Концепция является основой fashion-съемки. Она определяет стиль, настроение и идею ролика. Важно обсудить концепцию с заказчиком или командой и убедиться, что все понимают главный месседж проекта. Это поможет сориентироваться при выборе локаций, стилей одежды, макияжа и причесок.
Перед началом fashion-съемки необходимо провести тщательную подготовку. Локейшн-скаутинг, кастинг моделей, выбор правильных стилистов, визажистов и других участников команды, которые должны быть компетентны для вашей задачи. Организация расписания и плана съемки поможет избежать непредвиденных ситуаций и сэкономит время.
Fashion-съемка, как и любая другая съемка, требует слаженной совместной работы различных цехов видеопродакшна. И гримерный цех здесь настолько же важен, как профессиональная опергруппа, даже если нужно припудрить кого-то из групповки. Мода — это всегда внимание к деталям.
Свет и цвет играют важную роль в fashion-съемке. Использование правильного освещения поможет создать нужное настроение и подчеркнуть детали одежды и аксессуаров. Также на постпродакшне важно учитывать цветовую гамму бренда и изначальную концепцию съемки коллекции. Цвета должны гармонировать и дополнять друг друга, чтобы создать привлекательный видеоролик.
Fashion-съемка часто связана с движением. Дефиле моделей по подиуму или медленные панорамы, заложенные в сценарий режиссером — все это играет роль для передачи того или иного настроения ролика. Композиция кадра – вообще основной аспект удачного мизансценирования для съемок в таком жанре, поэтому не пренебрегайте раскадровками на препродакшне, заранее детально визуализируйте каждый кадр в сцене.
Fashion-съемки, как любая работа по созданию видеоконтента, требуют творчества, профессионализма и организации. Яркая концепция, внимательная подготовка, команда профессионалов, правильно подобранное оборудование и крутой постпродакшн помогут эффектно заявить бренд в модной индустрии с помощью рекламного видеоролика. Ищите вдохновение и экспериментируйте – где же, как не в этом случае, это особенно необходимо.
“Клиент всегда прав”, — стереотип, который иногда вредит результату. С ситуацией, когда правки со стороны заказчика могли испортить ролик, почти наверняка сталкивался каждый видеопродакшн. Как убедить клиента все-таки прислушаться к вам и обезопасить себя от внеплановых исправлений, а в итоге получить достойный и приемлемый для всех результат?
В нашем видеопродакшне, как правило, в контракте прописываются 3 бесплатных итерации по внесению изменений в ролик.
Желание творить и переизобретать должно получать денежное выражение и документироваться официально. Заказчик иногда забывает, что видеопродакшн — это бизнес, а каждое дополнительное исправление — это потеря времени и денег. Таким образом, клиент внимательнее отсматривает материал и формулирует требования, а сценарист, монтажер или колорист работают оперативнее.
Клиенту не нравится монтажный ритм? Объясните, почему вы выбрали именно такой и познакомьте клиента с удачными примерами подобного монтажа в других роликах.
Покажите видео коллегам, соберите их мнения и поделитесь ими с клиентом. Профессиональная оценка со стороны — сильный аргумент.
Чья версия — ваша или клиента — больше ему соответствует?
На этапе разработки брифа убедитесь, что клиент подробно его заполнил его. Особенно разделы, касающиеся креатива.
Внесите правки клиента и покажите ему две версии: его и вашу. Устройте зум-конференцию, где можно обсудить и совместно прийти к выводам, чем первая лучше второй или наоборот.
Не бойтесь выглядеть глупо, рассказывая клиенту о простых, на ваш взгляд, вещах. То, что очевидно для специалиста, совсем не очевидно для заказчика.
Если правка клиента, на ваш взгляд, действительно сильно испортит результат, а ваш вариант он категорически не принимает, найдите третий. Он может оказаться еще лучше.
Клиент упрямо стоит на своем? Нужно помнить, что вы — исполнитель, а свои деньги заказчик имеет право тратить на то, что считает нужным. К тому же, комментарии могут касаться принципиальных характеристик продукта, философии компании или строгих предписаний брендбука. Они могут вредить творческой составляющей ролика, но быть важными для его целевой задачи — продавать, знакомить, продвигать.
Научитесь принимать другое видение. Режиссерскую версию у вас никто не отберет, и вы всегда можете положить ее в портфолио, а клиент – он должен быть доволен.
Феномен, который мечтают пережить многие режиссеры – переход из рекламы в мир большого кино. Кратко о некоторых знаменитых киношниках, начавших свой путь с рекламы, а затем завоевавших сердца миллионов посетителей кинотеатров:
Возможно, вы уже слышали о нем, так как Финчер – это настоящий кинематографический гений. Он начинал свою карьеру в мире видеопроизводстве со съемок рекламных роликов для таких брендов, как Nike и Coca-Cola. Финчер обладает уникальным стилем съёмки и особой эстетикой, что стало его отличительной чертой. Его фильмы, такие как «Бойцовский клуб», «Социальная сеть» и «Семь», получили признание критиков и поклонников по всему миру.
Если вы фанат экшн-фильмов, то наверняка знаете Майкла Бэя. Начав снимать рекламу для известных брендов, таких как Pepsi и Nike, Бэй позже переключился на съемки грандиозных блокбастеров, включая серию фильмов «Трансформеры», «Армагеддон» и «Неудержимые». Его стиль характеризуется огромным количеством взрывов, эпическими сценами и впечатляющими визуальными эффектами. Любите его или нет, Майкл Бэй оставил свой неизгладимый след в мире кино.
Ридли Скотт – еще одно имя, неразрывно связанное с голливудскими блокбастерами. Прежде чем стать режиссером, он начал свою карьеру в рекламе, снимая ролики для известных марок, таких как Apple и Chanel. Он известен своими фильмами «Чужой», «Бегущий по лезвию», «Гладиатор» и «Марсианин». Скотт виртуозно сочетает в своих работах потрясающую визуальную красоту и захватывающие сюжеты, погружая зрителей в уникальные миры.
Спайк Джонз, известный своими инновационными и фантастическими фильмами, начинал свою карьеру в рекламе. Он снял несколько рекламных роликов для Nike и Levi’s. Его фильмы, такие как «Быть Джоном Малковичем», «Танцующая в темноте» и «Исчезнувшая», отличаются оригинальностью и уникальным взглядом на мир. Спайк Джонз – это настоящий художник, способный поразить вас своей визуальной речью и необычными идеями.
Пол Хаггис, изначально работавший как писатель и продюсер, нашёл свою стезю в режиссуре через рекламу. Он создавал замечательные рекламные ролики для Coca-Cola и Budweiser, но его настоящий прорыв произошел, когда он переключился на создание фильмов.
Хаггис стал известным своим мастерством в рассказе множественных сюжетных линий, переплетающихся и раскрывающихся в удивительных способах. Его фильм «Столкновение» (Crash), вышедший в 2004 году, получил огромный успех и был награжден несколькими престижными премиями, включая Оскар за лучший фильм и лучший оригинальный сценарий.
Это лишь небольшой список режиссеров, которые начинали свою карьеру в рекламе и добились грандиозных успехов в мире кино. Так или иначе все стартуют с малой формы, и реклама — отличная возможность для пробы пера и изучения процесса видеопроизводства. К тому же, рекламные ролики – это массовый продукт, и есть большая вероятность, что в перерыве между фильмом на телеке или видеоблогом на ютюбе, вас заметит какой-нибудь влиятельный кинопродюсер или студия.
Исследования показывают, что 85% интернет-пользователей в США смотрят видео регулярно, а на YouTube, самой популярной видеоплатформе, люди смотрят более 1 миллиарда часов видео каждый день! В мире маркетинга видео стало главным инструментом и в ближайшем будущем вряд ли что-то изменится. Почему?
Во-первых, видеоролик — простейший способ получать информацию. За редким исключением он не требует от потребителя больших усилий. Да, возможно, это не развивает в человеке воображение (оставьте это литературе и искусству), но как никогда уместно для рекламного эффекта.
Во-вторых, видео обладает уникальной способностью привлекать внимание зрителей, вызывать эмоции и оставаться в их памяти надолго. Современный зритель – более благодарный, чем современный читатель. Видео и изображение в большинстве своём мы запоминаем гораздо больше, чем, например, текстовый e-mail.
В-третьих, являясь синтетическим произведением, видеоролик сочетает в себе множество видов данных: текст в диалогах или закадровом голосе, визуальные образы, звуковое сопровождение и т.д. Видео говорит громче, чем просто слова, изображение или звук, и позволяет передать больше информации за более короткое время.
Зачем включать в свой бизнес-план или маркетинговую стратегию создание рекламных видеороликов? Ответ прост: как и все остальные инструменты, они могут существенно помочь вам для увеличения продаж или укрепления имиджа на рынке. Несколько кейсов, где видео стало по-настоящему магическим инструментом:
— Dollar Shave Club создали видеоролик со своим обаятельным CEO, который зажег и с юмором рассказал о преимуществах их бритвенных наборов. Результат? Всего за два дня видео набрало более 12 миллионов просмотров и привлекло огромное количество новых клиентов.
— Еще один пример — всем известная компания Red Bull. Их маркетологи поставили на захватывающие экстремальные видеоролики, где спортсмены делают невероятные трюки и покоряют невиданные вершины. Эти видео не только вдохновляют зрителей, но и ассоциируют бренд Red Bull со смелостью, энергией и приключениями.
— Не забудем, конечно, и про соцсети. Видео в Instagram, Youtube, TikTok становятся настоящими вирусами и привлекают миллионы подписчиков. Бренды учатся у блогеров использовать эти платформы для продвижения своих товаров и услуг, заводят официальные аккаунты и наполняют их полезным или развлекательным контентом.
Например, Coca-Cola всегда была известна своими яркими и запоминающимися рекламными кампаниями. Их акция «Share a Coke» с персонализированными бутылками и видеороликами о людях, делящихся Coca-Cola, вызвала огромный отклик и вовлеченность пользователей.
Видео притягивает внимание, вызывает эмоции и оставляет след в сердцах зрителей. Оно помогает продвигать продукты, повышать узнаваемость бренда и устанавливать эмоциональную связь с аудиторией. Напишите нам info@studio502.ru и расскажите о ваших целях – мы переведём это на язык видеомаркетинга и предложим креативы, которые смогут стать следующим вирусным хитом в Интернете.
Если вы ещё не решили, какой ролик подойдёт для решения ваших бизнес задач, нужна консультация по стоимости, остались вопросы о процессе сотрудничества, необходимым материалам, — просто заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вам в самое ближайшее время.
Заполните форму прямо сейчас — и получите 3 креативные идеи для
продвижения вашего бизнеса совершенно бесплатно!