Главная » Блог » #ВИДЕОХАК » 10 плюсов видеоконтента
10 плюсов видеоконтента
#ВИДЕОХАК

10 плюсов видеоконтента

05.09.17

Согласно новейшим исследованиям рынка видеоролики сегодня демонстрируют самый высокий показатель ROI (return on investment — окупаемость инвестиций) по сравнению с другими видами контента. Все больше маркетологов и владельцев бизнеса активно используют видео для продвижения бренда и повышения объема продаж. Попробуем разобраться, что делает видео настолько эффективным маркетинговым инструментом.

1. Информационная емкость

 

По отношению к видео вполне применимо следующее утверждение: 1 минута стоит 1000 слов. Действительно, несложно заметить, что короткий, но грамотно сделанный видеоролик может дать аудитории больше полезных сведений, чем гигантское полотно текста с кучей фотографий и графиков.

2. Легкость восприятия

Не секрет, что просмотр видео требует куда меньшего напряжения, чем чтение текста. Людям легче распознавать визуальные образы (они прямолинейны и универсальны), чем заниматься дешифровкой знаков-букв. Все мы так или иначе стремимся к экономии интеллектуального ресурса – хотим получить больше информации «меньшей кровью», и поэтому предпочитаем видео другим способам коммуникации.

3. Простота запоминания

 

Согласно известной книге Джона Медины «Правила мозга», люди в целом плохо запоминают информацию на слух. Уже спустя 3 дня после прослушивания текста, в голове остается лишь 10% услышанного. Однако, если озвученный текст будет сопровождаться изображением, то спустя 3 дня вы будете помнить около 65% информации. Выражаясь простым языком, содержание видео обычно хорошо запоминается.

4. Универсальность

 

Видеоролики обладают способностью прекрасно вписываться в самый разнообразный контекст. Например, видео, снятое для презентации компании на встрече с потенциальным инвестором, может отлично смотреться в павильоне компании на форуме, на сайте фирмы, а также в ее официальных аккаунтах в соцсетях.

5. Повышение конверсии

 

По данным Aberdeen Group, компании использующие видео в качестве инструмента продвижения в интернете, обходят предприятия, пренебрегающие видеоконтентом, на 27% по кликабельности и на 34% по конверсии.

6. Увеличение времени просмотра страницы

 

Размещение даже небольшого видео на сайте позволяет существенно повысить среднюю продолжительность просмотра веб-страницы. Этот показатель учитывают поисковики при ранжировании ресурсов.

7. Привлечение трафика

 

Популярные видеохостинги (YouTube, Vimeo, RuTube) обладают прекрасным функционалом, позволяющим автору видео размещать на одной странице с роликом массу дополнительной информации: описание компании, контакты, ссылки на корпоративный сайт и аккаунты в соцсетях. Чем больше видеохостингов вы используете для размещения видео, тем больше трафика привлечете «со стороны».

8. Создание доверительных отношений с клиентом

 

По информации Animoto, 70% миллениалов (поколения, которое составляет основную массу пользователей глобальной сети), обычно смотрят видео о компании, совершая покупки онлайн. И это не случайно. Качественный видеоролик создает иллюзию «живого» личного контакта и формирует доверительные отношения между компанией и клиентом.

9. Стимулирование покупательской активности

 

 В силу возникшего эффекта доверия, видеоролик гораздо проще справляется с конечной целью любого маркетинга – продажей товара. По информации Lpgenerator, среди пользователей, посмотревших видео о компании или продукте, готовность совершить покупку в 1,81 раз выше, чем среди тех, кто смотрел лишь изображения или читал текст.

10. Социальная вовлеченность

 

Согласно собственному исследованию Twitter, пользователи соцсетей в 6 раз охотнее делают ретвит видео, чем ретвит фотографии, и в 3 раза – чем ретвит GIF. Фактически это означает, что видео – самый подходящий инструмент для запуска «сарафанного радио» и самопроизвольного вовлечения больших социальных групп.

Источник: versia.ru

Поделиться в сетях
Предметная съемка часов
Предметная съемка часов
Наручные часы порой информируют не только о времени, но и о статусе и вкусе. Поэтому при продаже часов следует внимательно отнестись к тому, как Вы преподносите свой товар и к его предметной съемке. Доверьтесь профессионалам и успех продаж гарантирован.
05.10.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Предметная съемка украшений
Предметная съемка украшений
Если Вы занимаетесь изготовлением или продажей ювелирных украшений и бижутерии, вы рекламируете свой товар и у Вас есть интернет-магазин - особое внимание уделите качеству съемки для демонстрации.
28.09.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Ролики для соц. сетей
Ролики для соц. сетей
Думаем, никто не будет спорить, что ролики для ТВ и для пользователей социальных сетей кардинально отличаются. Мы постарались собрать воедино все рекомендации по созданию видеороликов для социальных сетей.
11.09.18
#ВИДЕОХАК

Интересное

Все новости
Предметная съемка часов
Предметная съемка часов
Наручные часы порой информируют не только о времени, но и о статусе и вкусе. Поэтому при продаже часов следует внимательно отнестись к тому, как Вы преподносите свой товар и к его предметной съемке. Доверьтесь профессионалам и успех продаж гарантирован.
05.10.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Предметная съемка украшений
Предметная съемка украшений
Если Вы занимаетесь изготовлением или продажей ювелирных украшений и бижутерии, вы рекламируете свой товар и у Вас есть интернет-магазин - особое внимание уделите качеству съемки для демонстрации.
28.09.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Ролики для соц. сетей
Ролики для соц. сетей
Думаем, никто не будет спорить, что ролики для ТВ и для пользователей социальных сетей кардинально отличаются. Мы постарались собрать воедино все рекомендации по созданию видеороликов для социальных сетей.
11.09.18
#ВИДЕОХАК
Gr Films ©2017
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Закрыть