Главная » Блог » #ВИДЕОХАК » Ролики для соц. сетей
Ролики для соц. сетей
#ВИДЕОХАК

Ролики для соц. сетей

01.03.18

Думаем, никто не будет спорить, что ролики для ТВ и для пользователей социальных сетей кардинально отличаются. Мы постарались собрать воедино все рекомендации по созданию видеороликов для социальных сетей.

Facebook

У Facebook самая большая аудитория в социальных сетях — больше 2,07 млрд активных пользователей ежемесячно. По данным компании, пользователи просматривают около 100 млн часов видеоконтента ежедневно.

  • Первые 5 секунд – это ваша «удочка», в  них должна быть или очень интересная картинка, или громкий звук (но здесь уже нет такой конверсии, об этом ниже).
  • В создании ролика опираться на цель рекламы, которые, например, можно подглядеть в рекламном кабинете ФБ.
  • Создавать длинные видеоролики.
  • Не пренебрегать качеством изображения — 85% видео в Facebook пользователи смотрят без звука.
  • Создавать плейлисты, чтобы пользователи могли находить похожие ролики.
  • Прикрепить видео в начале страницы, чтобы пользователи сразу знакомились с брендом или новым продуктом.
  • Загружать видео напрямую в Facebook — это гарантирует лучшие позиции при выдаче в ленте и более точную аналитику.
  • Не забыть добавить призыв действию в конце ролика.

YouTube

Согласно данным YouTube, пользователи из 88 стран смотрят более 1 млрд часов видео ежедневно на 76 языках. YouTube — вторая в мире поисковая система после Google. Охват пользователей огромен, но вкусы этой аудитории достаточно специфичны. Поэтому завоевать их внимание, а, тем более удержать, довольно сложно.

  • Создавайте короткие рекламные ролики, так больше шансов, что зритель досмотрит видео до конца и совершит покупку
  • Таргетировать аудиторию: определить самые посещаемые страницы сайта, проанализировать, что пользователям интересно знать о продукте.
  • Создавать релевантные ролики для таргетинга: для путешественников отдельно, дл домоседов отдельно.
  • Пробовать новое: тестировать разные видеоформаты и следить за реакцией аудитории. А затем вложить усилия в самые популярные форматы.
  • Придерживаться графика публикаций: ТВ-зрители переключаются на YouTube — стоит регулярно публиковать контент, чтобы привлекать новую аудиторию.
  • Оптимизировать контент: помочь пользователям легко находить видео с помощью Google. Придумать привлекательные заголовки и призывы к действию.
  • Добавить возможность поделиться роликом: в настройках видео нужно поставить флажок «Разрешить встраивание видео».

 

Instagram

Логично, что мы любим данную социальную сеть за сильную визуальную составляющую, а это значит, что и ваша целевая аудитория приходит сюда не почитать, а посмотреть. Бесспорно, видео здесь намного эффективнее текстовой составляющей.

  • Хронометраж должен соответствовать социальной сети. Будет обидно, если вы снимите лаконичный 2-х минутный ролик, а социальная сеть обрежет его до 59 секунд.
  • Сократить текст: не заставлять пользователей читать длинные описания. Instagram — социальная сеть для визуального восприятия.
  • Создать свой стиль: пользователи привыкают к определенному оформлению и ждут от бренда постоянства в публикациях.
  • Не усложнять: пользователи ждут от Instagram-аккаунтов лаконичности.
  • Сфокусировать внимание пользователей: один видеоролик — одна идея.

Теперь вы знаете все, что необходимо для грамотного создания видео для социальных сетей. Осталось только создать ролик, а в этом мы точно поможем!

Часть текста позаимствована на https://vc.ru/

Поделиться в сетях

Интересное

Все новости
Gr Films ©2017
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Закрыть