Главная » Блог » #ОПЫТНЫМПУТЕМ » Ролик «не работает»
Ролик «не работает»
#ОПЫТНЫМПУТЕМ

Ролик «не работает»

26.02.18

Получая обратную связь, мы сталкиваемся с тем, что отснятый ролик часто кладут «на полку» после одноразового использования. Необходимо уточнить, что речь идет об универсальных роликах (коими является большинство) и негодуем, когда на ролики ставят штамп «не работает».

Обо всем по порядку:

  1. Ролик создается для целевой аудитории.

    Учитываются ее степень заинтересованности в бренде, или потенциальное ее наличие.

  2. Ролик рассказывает.

    О вашем бренде/продукте, его преимуществах, возможностях, вариантах использования.

  3. Ролик имеет смысловую нагрузку.

    В основе каждого видео лежит идея, которая может быть явной, или скрытой.

  4. Ролик имеет краски.

    Каждый кадр, цвет, освещение, звуки продуманы и имеют свое воздействие.

Как вы можете использовать преимущества видеопродукта:

  1. Просмотр такого видеоролика ускорит распространение информации по сарафанному радио.
  2. Если ролик будет интересно смотреть, то на встречах и переговорах он добавит вам много плюсов в глазах собеседников.
  3. Показанный на большом экране на мероприятии, перед широкой аудиторией, он усилит эффект от вашего выступления и сразу же повысит ваш авторитет в глазах участников.
  4. Правильный ролик работает и на самоопределение компании, отвечая на вопросы:  Кто его аудитория? И в чём ценность бренда для этой аудитории?
  5. Ролик можно разместить в социальных сетях компании; использовать для рекламы в социальных сетях и YouTube; отсылать в теле письма потенциальным клиентам, или уже существующим, чтобы напомнить о себе.

     

    Если у вас нет опыта в таргетинге и настройке рекламы в социальных сетях, не беда! Мы вам и в этом деле сможем помочь. Нужно только обратиться.

Поделиться в сетях

Интересное

Все новости
Gr Films ©2017
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Закрыть