Главная » Блог » #ОПЫТНЫМПУТЕМ » Ролик «не работает»
Ролик «не работает»
#ОПЫТНЫМПУТЕМ

Ролик «не работает»

26.08.18

Получая обратную связь, мы сталкиваемся с тем, что отснятый ролик часто кладут «на полку» после одноразового использования. Необходимо уточнить, что речь идет об универсальных роликах (коими является большинство) и негодуем, когда на ролики ставят штамп «не работает».

Чтобы рекламный ролик был эффективным, доверьтесь специалистам. Компаниям, которые не просто снимают видео с товаром, а прорабатывают концепцию, учитывают особенности целевой аудитории и ситуацию на рынке. Вам же не придет в голову доверить создание архитектурного проекта бухгалтеру? Так же и съемка ролика для рекламы должна проводиться профессионалами, а не случайными людьми.

Хорошее рекламное видео должно быть уникальным, но при этом есть определенны правила, съемки, их применяют во всем мире и они уже не раз доказали свою актуальность. Соблюдение правил в сочетании с работой опытного сценариста, оператора позволят создать эффективную видеорекламу.

Правила съемки рекламного ролика

Использование результатов маркетинговых исследований. Перед началом рекламной кампании обязательно определяют целевую аудиторию. Именно это позволяет понять, как лучше продвигать продукт, ролик будет адресован конкретному сегменту зрителей. Так удастся избежать «пустых» показов и повысить эффективность рекламной кампании.

Идеи. Зачастую видео продающего типа характеризуются отсутствием сюжета. Они просто продают товар. Но такие ролики не будут действовать в направлении привлечения новых клиентов, они работают только на старых. Поэтому сюжет должен быть интересным не с точки зрения покупателя, а зрителя вообще. Проработайте идею, которая заставит запомнить компанию и/или товар. Лучшее решение делегировать это задание профессиональному сценаристу, ведь он знает, как донести рекламную информацию до зрителей и создать работающие видеоролики для социальных сетей и других площадок.

Креатив. С одной стороны он нужен, с другой – все должно быть в рамках. Изначально идея визуализируется в уме, после прорабатывается концепция того, как все будет выглядеть на экране, делается раскадровка. Когда все соединяется в единое целое, необходимо проработать возможные ошибки.

Хронометраж. Понятно, что видео не должно быть слишком затянутым, его не спасет даже очень интересный сюжет. Но и слишком коротки ролик – плохой вариант, потому что он не успеет «подействовать» на зрителя. Считается, что видео должно идти не менее 20 секунд. При этом стоит учитывать и место показа видеорекламы. Например, если ролик демонстрируется вне рекламного блока, будет достаточно и 5-10 секунд.

Первые секунды. Именно от них зависит, будет ли досмотрено видео до конца. Поэтому ролик должен начинаться эффектно, привлекая зрителя.

Последние секунды. Они доносят до зрителя нужную информацию, идею. То, для чего создавалось видео.

Технологии. При современном уровне развития технологий не пользоваться инновационными наработками – кощунство. Профессионалы не только знают, как правильно снимать, но и предлагают интересные находки, экспериментируют с техниками и приемами, звуковыми решениями. Все это позволяет получить отличный отклик целевой аудитории.

Эмоции. Лучшие рекламные видеоролики вызывают эмоциональные переживания у зрителя. Именно это способствует запоминанию посыла. С помощью эмоций ролик побуждает зрителя к действию.

Знание и соблюдение рыночных законов. Чтобы реклама была эффективной, необходимо думать, как покупатель, проанализировать логику выбора товара, условия совершения покупки.

Мы заставим ролик работать

Заказать видеоролик, который будет эффективно работать, можно в нашей студии. Специалисты разбираются во всех тонкостях процесса, от оптимального хронометража (в зависимости от площадки показа) до эмоционального воздействия. Доверьте рекламу своего продукта нам, чтобы получить действительно качественный рекламный контент и хороший отклик аудитории.

Если у вас нет опыта в таргетинге и настройке рекламы в социальных сетях, не беда! Мы вам и в этом деле сможем помочь. Нужно только обратиться.

Поделиться в сетях
Предметная съемка часов
Предметная съемка часов
Наручные часы порой информируют не только о времени, но и о статусе и вкусе. Поэтому при продаже часов следует внимательно отнестись к тому, как Вы преподносите свой товар и к его предметной съемке. Доверьтесь профессионалам и успех продаж гарантирован.
05.10.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Предметная съемка украшений
Предметная съемка украшений
Если Вы занимаетесь изготовлением или продажей ювелирных украшений и бижутерии, вы рекламируете свой товар и у Вас есть интернет-магазин - особое внимание уделите качеству съемки для демонстрации.
28.09.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Ролики для соц. сетей
Ролики для соц. сетей
Думаем, никто не будет спорить, что ролики для ТВ и для пользователей социальных сетей кардинально отличаются. Мы постарались собрать воедино все рекомендации по созданию видеороликов для социальных сетей.
11.09.18
#ВИДЕОХАК

Интересное

Все новости
Предметная съемка часов
Предметная съемка часов
Наручные часы порой информируют не только о времени, но и о статусе и вкусе. Поэтому при продаже часов следует внимательно отнестись к тому, как Вы преподносите свой товар и к его предметной съемке. Доверьтесь профессионалам и успех продаж гарантирован.
05.10.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Предметная съемка украшений
Предметная съемка украшений
Если Вы занимаетесь изготовлением или продажей ювелирных украшений и бижутерии, вы рекламируете свой товар и у Вас есть интернет-магазин - особое внимание уделите качеству съемки для демонстрации.
28.09.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Ролики для соц. сетей
Ролики для соц. сетей
Думаем, никто не будет спорить, что ролики для ТВ и для пользователей социальных сетей кардинально отличаются. Мы постарались собрать воедино все рекомендации по созданию видеороликов для социальных сетей.
11.09.18
#ВИДЕОХАК
Gr Films ©2017
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Закрыть