Главная » Блог » Страница 3
Как вести себя перед камерой. 5 секретов уверенности

Находясь в информационном пространстве, нам часто приходится сталкиваться с видео, где присутствует человек в кадре и рассказывает нам о чем- тоновом. Если вам необходимо стать этим самым человеком, но вы боитесь, мы расскажем, как этого избежать и выглядеть в кадре удачно:

23.04.18
#ВИДЕОХАК
Видеооператор: в чем заключается его работа

Видеосъемку невозможно представить без видеооператора с обостренным чувством пространства и прекрасного. Именно его глазами мы смотрим кино, видео и рекламу. Мы решили прояснить, в чем особенности его работы.

29.03.18
#ОПЫТНЫМПУТЕМ
Как делать шедевральное видео: 6 рекомендаций Стэнли Кубрика

Советы Кубрика можно применить не только к сценарию, съемке, видеопроизводству, но и к жизни. И это, как нам кажется. совершенно удивительно.

19.03.18
#БАЗАЗНАНИЙ
13 советов от Стивена Спилберга

Стивену Спилбергу 71, по этому поводу он поделился 13-ю профессиональными советами, а мы спешим посвятить вас в наш клуб «просвещённых».

24.01.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Размытый фон как признак фотографа

Фотографии с небольшой глубиной резкости выглядят профессионально и привлекательно глазу, когда объект в кадре выделен резкостью, а фон размыт, но понятен. Мы хотим рассказать вам о 3-х лайфхаках, позволяющих сделать такой снимок самостоятельно.

28.12.17
#БАЗАЗНАНИЙ
Качественным идеям – качественная техника

Для того, чтобы видеопроизводство заработало нужно техническое оснащение. В нашей студии новые клевые технические штуки появлялись по мере роста компании. Новый заказчик с необычной идеей – новая камера. Экшен съемка – новый стабилизатор. Нужны кадры сверху – покупаем коптер. Хотим вам рассказать, что у нас есть и чем можем похвастаться.

22.11.17
#ОПЫТНЫМПУТЕМ
В поисках цвета

Цвета ролика не только настраивают на определенный лад, но несут в себе эмоцию, которую зритель будет испытывать на протяжении всего видео. Стоит ли говорить, насколько это важно? Еще бы! Цветом можно выделиться и отличиться (как в позитивном, так и в негативном смысле). Мы рассмотрим 5 распространенных ошибок в цветокоррекции:

21.11.17
#ОПЫТНЫМПУТЕМ
Видеоблог

Видеоблог. Пожалуй, только глухой не слышал этот термин. Молодежь проводит за просмотром видеоблогов на YouTube такие же часы, какие раньше все проводили за просмотром телевизора, а то и больше.

13.11.17
#ВИДЕОХАК
Почему режиссер классный, или Вазы в головах

Режиссерская работа – основа съемочного процесса и составляющее всего ролика.

10.11.17
#ОПЫТНЫМПУТЕМ
Как заказать ролик и остаться довольным

Студия видеопродакшена — волшебное место рождения идей и их воплощения. Однако, как и в любой сказке, многие реалии умалчиваются. Дабы, клиент пришел воодушевленным и ушел со своим восхитительным, продающим видео, у нас среди потока идей родилась строгая, но контактная девчушка, которую мы назвали Инструкцией.

08.11.17
#ОПЫТНЫМПУТЕМ
Зачем вам видеопродакшн

Реклама, которую вы видите на экранах, видео на форумах, рекламные VR, вкусно отснятые бургеры (которые в реальности имеют совершенно иной вид), или десерты – все это дело рук студии видеопродакшена.

08.11.17
#БАЗАЗНАНИЙ
Тенденции в сфере видео: что смотрит ваша аудитория?

По данным опроса, у трети вашей целевой аудитории никогда не было или в настоящий момент нет телевидения. Как эффективно влиять на этот сегмент?

30.09.17
#БАЗАЗНАНИЙ

Видеоролики на все случаи жизни

В ассортименте магазинов множество гаджетов для видеосъемки, доступных любому, от смартфона до профессиональной камеры. Казалось бы, возьми навороченную камеру, загугли пару уроков, как снимать и монтировать, и вот она – слава, и зачем студии, у которых съемка видеороликов стоит дополнительных денег. Но не так все просто. Купи самый крутой велосипед, а без опыта, знаний и упорного долгого труда чемпионом не станешь. Это относится к любой области и сфере деятельности. И к производству качественных видеороликов тоже.

От начала до финала

Чтобы получить отличный видеоролик, одного умения хорошо снимать и монтировать недостаточно. Кому из клиентов понравится добротно снятый, но скучный и не цепляющий зрителей рекламный видеоролик? Ведь продукт должен привлекать, убеждать, заинтересовывать. Технология создания первоклассного видео-контента для любых задач в общем и целом одинакова:

  • определяем цели, которые надо достичь,
  • генерируем гениальные идеи,
  • талантливо снимаем,
  • феноменально монтируем.

А на выходе получаем шикарный продукт, которым можно и похвастаться, и получить от него пользу – увеличение продаж и прибылей компании, улучшение имиджа и т.д. Однако если начинать вглядываться детально в каждый этап, в любом есть масса подводных камней. Студия видеопроизводства – сложный механизм из целого ряда слаженных и подогнанных деталей. Например, плохо подобранный актер, неубедительный в своей роли, может испортить самый гениальный замысел.

А еще надо сделать сценарий и раскадровку, продумать, что будет в каждом кадре – свет, реквизит, звук, длительность и прочее. Выбрать локации, ракурсы, точки для съемки. Договориться об аренде помещения или получить разрешение на видеосъемку. Декорации, грим, актерские костюмы – даже если это просто джинсы с майкой, тоже должны быть грамотно подобраны, чтобы вписываться в кадр. Также нужно выбрать стиль и сложность видеосъемки. Будет ли это предметная съемка или панорамное видео. Фильм о корпорации или же новогоднее поздравление. Студийная съемка или на пленэре, прямая речь актеров, закадровый текст диктора, используется ли видео инфографика, анимация, спецэффекты… Все эти (и многие другие) нюансы важно учитывать. Только так получается профессиональное видео именно для поставленной вами задачи.

 
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Закрыть