Главная » Блог
Реклама в видео – особенности создания.

Реклама при просмотре видео — это то, что нас всех раздражает.  Пользователи ищут способ заблокировать или совсем убрать её. Но для рекламодателей это большой плюс — на неё реагируют. Как обратить эту реакцию себе на пользу мы и расскажем в этой статье. Реклама в фильмах есть везде, где показывают фильмы: видеосервисы, онлайн-кинотеатры, социальные сети. Это …

20.06.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Предметная видеосъемка для бизнеса: особенности

    Владельцы интернет-магазинов прекрасно понимают, как важна предметная съемка. Это одна из основ успеха их бизнеса. Но этот тип контента будет полезен и в других видах коммерческой деятельности: предметная съемка еды для кафе; видеосъемка для визуализации услуг; предметная фотосъемка одежды, обуви, украшений, бижутерии и вообще, любых товаров, продаваемых через интернет. Конечно, лучше всего заказать …

20.06.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Создание видеороликов для Инстаграм

Всем известна социальная сеть Instagram и ее главная особенность — доминирование визуального контента. Она специально создана для фото и видео. Видеоролик для Инстаграм — это самый подходящий формат, который можно использовать для продвижения своей компании, товаров или услуг. Сейчас мы расскажем, как это сделать. Реклама в Инстаграм. Видео какого типа можно использовать. Если внимательно изучить …

20.06.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Какие услуги видеостудии могут потребоваться Вашему бизнесу?

Наша студия видеопроизводства создает видеоролики для бизнеса любого уровня сложности в самом высоком качестве.

16.05.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Заказать рекламный видеоролик

Реклама – неотъемлемый атрибут современной жизни. Она присутствует везде: в транспорте, в интернете, на улицах, по телевизору… Несмотря на ее обилие, встретить интересную удается не всегда. Снять рекламу так, чтоб она вызывала неподдельный интерес, запоминалась и провоцировала желание приобрести продукт – трудная и сложная задача. Однако это по плечу нашим специалистам, мастерам своего дела. Профессионально, …

08.05.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Видео презентация – как, зачем и для чего.

Видеопрезентация – небольшой ролик, позволяющий за короткое время представить максимальное количество нужной информации. Он выгодно преподнесет аудитории бизнес-проекты и планы, детально расскажет о достоинствах товаров и услуг, покажет цикл производства и работу инновационных технологий, донесет слушателям информацию о преимуществах новых концепций, об истории, принципах и миссии компании. Это наглядный и эффективный способ продемонстрировать пользу для …

08.05.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Как вести себя перед камерой. 5 секретов уверенности

Находясь в информационном пространстве, нам часто приходится сталкиваться с видео, где присутствует человек в кадре и рассказывает нам о чем- тоновом. Если вам необходимо стать этим самым человеком, но вы боитесь, мы расскажем, как этого избежать и выглядеть в кадре удачно:

23.04.18
#ВИДЕОХАК
Видеооператор: в чем заключается его работа

Видеосъемку невозможно представить без видеооператора с обостренным чувством пространства и прекрасного. Именно его глазами мы смотрим кино, видео и рекламу. Мы решили прояснить, в чем особенности его работы.

29.03.18
#ОПЫТНЫМПУТЕМ
Как делать шедевральное видео: 6 рекомендаций Стэнли Кубрика

Советы Кубрика можно применить не только к сценарию, съемке, видеопроизводству, но и к жизни. И это, как нам кажется. совершенно удивительно.

19.03.18
#БАЗАЗНАНИЙ
Ролики для соц. сетей

Думаем, никто не будет спорить, что ролики для ТВ и для пользователей социальных сетей кардинально отличаются. Мы постарались собрать воедино все рекомендации по созданию видеороликов для социальных сетей.

01.03.18
#ВИДЕОХАК
Ролик «не работает»

Получая обратную связь, мы сталкиваемся с тем, что отснятый ролик часто кладут «на полку» после одноразового использования. Необходимо уточнить, что речь идет об универсальных роликах (коими является большинство) и негодуем, когда на ролики ставят штамп «не работает».

26.02.18
#ОПЫТНЫМПУТЕМ
5 простых правил съемки с помощью стабилизатора

Стабилизатор — штука чудесная, но для красивых кадров одного его мало, еще нужны руки, растущие из нужного места и соблюдение нескольких правил.

29.01.18
#ВИДЕОХАК

Видеоролики на все случаи жизни

В ассортименте магазинов множество гаджетов для видеосъемки, доступных любому, от смартфона до профессиональной камеры. Казалось бы, возьми навороченную камеру, загугли пару уроков, как снимать и монтировать, и вот она – слава, и зачем студии, у которых съемка видеороликов стоит дополнительных денег. Но не так все просто. Купи самый крутой велосипед, а без опыта, знаний и упорного долгого труда чемпионом не станешь. Это относится к любой области и сфере деятельности. И к производству качественных видеороликов тоже.

От начала до финала

Чтобы получить отличный видеоролик, одного умения хорошо снимать и монтировать недостаточно. Кому из клиентов понравится добротно снятый, но скучный и не цепляющий зрителей рекламный видеоролик? Ведь продукт должен привлекать, убеждать, заинтересовывать. Технология создания первоклассного видео-контента для любых задач в общем и целом одинакова:

  • определяем цели, которые надо достичь,
  • генерируем гениальные идеи,
  • талантливо снимаем,
  • феноменально монтируем.

А на выходе получаем шикарный продукт, которым можно и похвастаться, и получить от него пользу – увеличение продаж и прибылей компании, улучшение имиджа и т.д. Однако если начинать вглядываться детально в каждый этап, в любом есть масса подводных камней. Студия видеопроизводства – сложный механизм из целого ряда слаженных и подогнанных деталей. Например, плохо подобранный актер, неубедительный в своей роли, может испортить самый гениальный замысел.

А еще надо сделать сценарий и раскадровку, продумать, что будет в каждом кадре – свет, реквизит, звук, длительность и прочее. Выбрать локации, ракурсы, точки для съемки. Договориться об аренде помещения или получить разрешение на видеосъемку. Декорации, грим, актерские костюмы – даже если это просто джинсы с майкой, тоже должны быть грамотно подобраны, чтобы вписываться в кадр. Также нужно выбрать стиль и сложность видеосъемки. Будет ли это предметная съемка или панорамное видео. Фильм о корпорации или же новогоднее поздравление. Студийная съемка или на пленэре, прямая речь актеров, закадровый текст диктора, используется ли видео инфографика, анимация, спецэффекты… Все эти (и многие другие) нюансы важно учитывать. Только так получается профессиональное видео именно для поставленной вами задачи.

Gr Films ©2017
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Закрыть